Сайт-визитка
Сайт-визитка представляет собой наиболее простой и легкий вариант интернет-представительства и является недорогим, но вполне оправданным решением в том случае, когда нужен небольшой, но довольно информативный сайт. Сайт-визитка может содержать от одной до пяти страниц и включает в себя только самую важную и обобщенную информацию о компании: краткое описание деятельности, перечень предоставляемых услуг, прайс-лист и контактную информацию. Главными преимуществами сайта-визитки являются невысокая стоимость и небольшие сроки его разработки, а также отсутствие необходимости в частом обновлении или дополнении информации. Несмотря на свою простоту и миниатюрность, сайт-визитка может успешно выполнять задачу привлечения потенциальных клиентов, выгодно представляя основные преимущества услуг или товаров, предлагаемых компанией.
Персональный сайт
Данный вид веб-сайта предназначен для ознакомления интернет-аудитории с биографией, мнениями, планами, фотографиями и мировоззрением отдельного взятого человека. В подобных сайтах нередко присутствуют интерактивные сервисы, дающие возможность общения с хозяином ресурса: «Отзывы и комментарии», «Форум», «Гостевая книга» и прочие. Обычно персональные сайты создают себе публичные люди, которым есть что сказать или показать широкой аудитории; в зависимости от рода деятельности личности, которой посвящен сайт, разделы и их количество могут быть различными.
Информационный сайт
Информационный сайт – это более продвинутая и содержательная версия сайта-визитки. Как и сайт-визитка, информационный сайт содержит относительно небольшое количество страниц, однако количество информации на нем несоизмеримо большее. Именно в развернутой, полноценно представленной, подробной и доступной информацией о компании и предлагаемых ей товарах или услугах заключается главное внешнее отличие данного вида интернет-ресурса от сайта-визитки. Кроме этого, информационный сайт может управляться специальной системой администрирования (CMS), пользоваться которой сможет любой имеющий к ней доступ сотрудник компании, даже не осведомленный в премудростях HTML и языков программирования. Наличие системы администрирования помогает обеспечивать своевременное обновление, дополнение и изменение информации на сайте.
Промо-сайт
Промо-сайт используется как эффективный инструмент рекламы товара, услуги, акции или события. В зависимости от целей своего создания, промо-сайты подразделяются на два типа.
К первому типу относятся промо-сайты, создаваемые на какое-то определенное время для освещения и рекламной поддержки того или иного мероприятия или события (это может быть концерт, рекламная или маркетинговая акция, выставка или конференция) – срок жизни подобных сайтов ограничен как раз сроками проведения этого конкретного мероприятия; и, как только оно произойдет, информация на сайте окажется бесполезной. Освещение мероприятий через специальные интернет-ресурсы, которыми и являются промо-сайты, является хорошим тоном и показателем того, что организация проведения мероприятия окажется на самом высоком уровне. Подобные сайты отличаются ярким, привлекательным и запоминающимся дизайном, соответствующим стилю рекламируемого предстоящего события, а также содержат определенный функционал, направленный на сбор информации о посетителях и их мнениях.
Ко второму типу промо-сайтов относятся сайты, призванные на протяжении длительного времени рекламировать какой-либо товар или услугу; как правило, подобные сайты располагают исчерпывающей информацией о предмете рекламы, являясь при этом как эффективным инструментом маркетинга, так и оказывая серьезную поддержку в продвижении основного сайта компании в сети интернет. Такие промо-сайты не обязательно должны отличаться великолепным привлекательным дизайном, поскольку основная их функция заключается в информационной поддержке и популяризации товара или услуги в сети.
Сайт-каталог
Сайт-каталог представляет собой расширенную версию информационного сайта: кроме подробной и развернутой информации о компании, предлагаемых товарах или услугах, данный интернет-ресурс включает в себя каталог продукции или фотоальбомы. Как и информационный сайт, сайт-каталог управляется специальной системой администрирования (CMS), дополненной всем необходимым функционалом для добавления, редактирования и изменения позиций в каталоге или фотоальбоме. С помощью CMS администратором сайта может являться абслютно любой обладающий правом доступа к системе сотрудник компании, даже не имеющий никакого представления о языках разметки страницы и программирования: наличие системы администрирования обеспечивает возможность своевременного обновления, изменения или дополнения как текстовой информации на интернет-ресурсе, так и графических элементов каталога продукции или фотоальбомов.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт является наилучшим вариантом веб-представительства для серьезной компании, полнофункциональным интернет-ресурсом, отображающим серьезный объем информации, обладающим сложной разветвленной структурой представления данных и способным выполнять одновременно целый ряд различных функций. Кроме того, корпоративный сайт является ярким имиджевым инструментом с уникальным дизайном, выполненным с соблюдением всех тонкостей фирменного стиля компании; такой сайт удобен, функционален, но при этом прост и эргономичен в управлении и навигации, подобный интернет-ресурс легко запоминается партнерам и клиентам компании.
Важнейшие условия эффективной работы корпоративного сайта – своевременное обновление сайта вместе с развитием компании, высокая информативность и простота навигации. Разработка корпоративного сайта является одной из первостепенных задач, стоящих перед любой солидной компанией.
Интернет-магазин
Интернет-магазин представляет собой полнофунцкиональный инструмент продажи товаров или услуг посредством сети Интернет, включая детальное описание каждого представленного объекта. Однако, главное отличие интернет-магазина от сайта-каталога заключается в сложной системе принятия и обработки заказа товаров или услуг, а также оплаты в режиме онлайн. Система администрирования (CMS) интернет-магазина – это серьезнейшая программная структура, в максимально простой форме предусматривающая добавление и изменение различных товаров или услуг и их характеристик в каталог, а также работу с заказом как со стороны администратора, так и со стороны покупателя.
В интернет-магазинах обязательно предусматривается возможность добавления товаров в корзину с возможностью редактирования их количества или удаления тех или иных позиций, сбор подробной информации о производителе и покупателе, выбор способа доставки, в зависимости от места нахождения покупателя, выставление счета; также в структуру подобного сайта зачастую встраивается система принятия платежей через платежные системы или с помощью кредитных и банковских карт. Разработка интернет-магазина как эффективного инструмента увеличения продаж и привлечения новых покупателей необходима абсолютно каждой компании, занимающейся розничной торговлей и намеренной выйти на качественно новый уровень развития.
Информационный портал
Информационный портал – это полноправное средство массовой информации, функционирующее в интернете, огромный и регулярно обновляемый информационный веб-сайт, охватывающий широкий спектр тем и направлений, постоянно и качественно наполняемый свежими новостями, актуальной текстовой и графической информацией, статьями и различного рода материалами.
Важнейшей частью каждого информационного портала является навигация. Благодаря информационным порталам посетитель имеет возможность найти именно ту информацию, которая его интересует и именно в том количестве, которое ему необходимо. Организация, структура и строение информационного портала представляет собой многоуровневое объединение разнообразных ресурсов и сервисов, обновление которых происходит в реальном времени.
|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |