Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ВЕБ-ДИЗАЙНА

ПОРТФОЛИО


Информационные технологии развиваются настолько быстро, что уследить за появлением новых понятий и терминов лицам, не вынужденным сталкиваться с этим в повседневной жизни, просто невозможно. Практически ежедневно появляются неизвестные ранее названия программ, различные устройства, вводятся новые стандарты, аббревиатуры и сокращения.

Словарь специальных терминов веб-дизайна и устоявшихся выражений, употребимых в веб-разработках и интернет-технологиях, призван помочь в понимании значений тех или иных слов, словообразований, понятий, сокращений и аббревиатур тем посетителям сайта дизайн-студии Trio-R Alliance, кто все еще далек от современных веб-технологий.


По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 

Цена рекламы – для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, читается как «си-пи-эм» и происходит от английского "cost per mille", что, собственно, и означает «цена за тысячу»); в случае, когда оплачиваются не показы, а клики, то есть переходы по баннерам, цену указывают в CPC («си-пи-си», происходит от английского "cost per click"); существуют также и другие меры: CPA («си-пи-эй», от английского "cost per action") – стоимость за действие, выполненное пользователем, например, за заполнение анкеты на сайте рекламодателя, или CPS («си-пи-эс», от английского "cost per sale"), когда рекламная площадка получает оговоренный процент (комиссию) от покупок, сделанных пользователями, пришедшими по ссылке с нее; статические баннеры обычно оплачиваются по сроку показа – за день, неделю, месяц; в принципе, любой вариант размещения рекламы можно пересчитать (выразить) в CPM: например, чтобы пересчитать в CPM цену баннера, размещенного на неделю, нужно цену размещения разделить на количество показов баннера в течение недели и умножить на тысячу.

Центр сетевой информации Интернет (Internet Network Information Center) – именно там легче всего получить ответы на вопросы, относящиеся к самой сети; центр сетевой информации содержит большое количество материалов, доступных всем пользователям; управление центром осуществляют компании Network Solutions, AT&T и General Atomics; термин "interoperability" означает взаимодействие, способность различных компьютерных систем работать вместе, используя общие протоколы, без этого Глобальная сеть не смогла бы существовать.

Цифровое удостоверение – применяя «цифровые удостоверения», можно подтвердить свою подлинность при обмене сообщениями электронной почты (напоминает предъявление паспорта при совершении банковских операций); цифровые удостоверения можно использовать для шифрования сообщений, что гарантирует их конфиденциальность; в цифровые удостоверения включен стандарт S/MIME для передачи безопасных сообщений.

Цифровой (Digital) – устройство или метод, использующие дискретные изменения напряжения, частоты, амплитуды, положения и прочее для кодирования, обработки или переноса двоичных (единица или нуль) сигналов для передачи звуковых, визуальных, компьютерных или других данных.

НАПРАВЛЕНИЯ


Разработка сайтов

Создание веб-сайтов любой сложности, а также их размещение в сети, поддержка, оптимизация контента и продвижение.

Материалы

Разработка различных материалов для веб-рекламы: любого вида баннеров и промо-сайтов; проведение масштабных рекламных кампаний в сети.

Презентации

Создание электронных презентаций любого уровня и назначения с размещением в интернете или записью на компакт-диск.

ИНФОРМАЦИЯ


Статьи о веб-дизайне

Статьи о веб-дизайне, видах и назначении интернет-ресурсов, способах продвижения сайтов в сети и особенностях этой отрасли.

Словарь терминов

Словарь специальных терминов веб-дизайна, устоявшихся выражений и словообразований, употребимых в интернете.

Примерные цены

Ориентировочные цены на услуги дизайн-студии Trio-R Alliance в области веб-разработок.

© 2003 – 2010 TRIO-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОСЪЕМКА

Яндекс цитирования