А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Ю
Я
Цена рекламы – для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, читается как «си-пи-эм» и происходит от английского "cost per mille", что, собственно, и означает «цена за тысячу»); в случае, когда оплачиваются не показы, а клики, то есть переходы по баннерам, цену указывают в CPC («си-пи-си», происходит от английского "cost per click"); существуют также и другие меры: CPA («си-пи-эй», от английского "cost per action") – стоимость за действие, выполненное пользователем, например, за заполнение анкеты на сайте рекламодателя, или CPS («си-пи-эс», от английского "cost per sale"), когда рекламная площадка получает оговоренный процент (комиссию) от покупок, сделанных пользователями, пришедшими по ссылке с нее; статические баннеры обычно оплачиваются по сроку показа – за день, неделю, месяц; в принципе, любой вариант размещения рекламы можно пересчитать (выразить) в CPM: например, чтобы пересчитать в CPM цену баннера, размещенного на неделю, нужно цену размещения разделить на количество показов баннера в течение недели и умножить на тысячу.
Центр сетевой информации Интернет (Internet Network Information Center) – именно там легче всего получить ответы на вопросы, относящиеся к самой сети; центр сетевой информации содержит большое количество материалов, доступных всем пользователям; управление центром осуществляют компании Network Solutions, AT&T и General Atomics; термин "interoperability" означает взаимодействие, способность различных компьютерных систем работать вместе, используя общие протоколы, без этого Глобальная сеть не смогла бы существовать.
Цифровое удостоверение – применяя «цифровые удостоверения», можно подтвердить свою подлинность при обмене сообщениями электронной почты (напоминает предъявление паспорта при совершении банковских операций); цифровые удостоверения можно использовать для шифрования сообщений, что гарантирует их конфиденциальность; в цифровые удостоверения включен стандарт S/MIME для передачи безопасных сообщений.
Цифровой (Digital) – устройство или метод, использующие дискретные изменения напряжения, частоты, амплитуды, положения и прочее для кодирования, обработки или переноса двоичных (единица или нуль) сигналов для передачи звуковых, визуальных, компьютерных или других данных.
|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |