Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ПРОСТЫЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

ПОРТФОЛИО


Полиграфическая продукция является наиболее востребованным носителем информации, по ее внешнему виду и качеству изготовления складывается впечатление о компании. Под простыми печатными изданиями подразумеваются листовки, плакаты, постеры и баннеры, флаеры, плакатные и карманные календари и прочая бюджетная печатная продукция рекламного, информационного или имиджевого характера.

Студия Trio-R Alliance располагает огромным опытом в разработке оригинального дизайна, верстке, подготовке к печати и изданию разнообразной полиграфической продукции различного назначения. Простые печатные издания не требуют серьезных вложений средств, огромных трудозатрат и длительного времени на разработку, в связи с чем достаточно популярны, востребованны и вполне доступны.


По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

Листовка

Листовка является самым распространенным и достаточно эффективным, в плане донесения информации, непериодическим листовым изданием объемом в одну или две полосы, имеющим рекламный, агитационный, информационный или пропагандистский характер. Популярность листовки является следствием ее относительной дешевизны, простоты, четкости и однозначности преподнесения информации и сравнительно небольших трудовых и временных затрат на ее изготовление. Листовка предназначена для массовой раздачи в местах наибольшего скопления целевой аудитории – выставках, семинарах, конференциях, торговых центрах, культурно-массовых мероприятиях, а также людных улицах, площадях, даже транспорте. В качестве средства воздействие на потенциальных клиентов и вызова у них интереса к информации, изложенной на листовке, используется яркий дизайн, рекламные слоганы, стильное оформление, максимально доступная подача материала.
Листовки чаще всего создают в стандартных или близких к ним форматов для дополнительной экономии средств; так, листовки обычно издаются в форматах A4, A5, A6. Стадии изготовления листовки включают в себя разработку оригинального дизайнерского оформления, верстку, подготовку к печати файлов и последующее издание.

Плакат, постер, баннер

Плакаты, постеры и баннеры являются видом печатной продукции больших форматов, и области применения подобных изданий имеют довольно широкий охват: они могут выполнять функции оформления офисных помещений, выставочных стендов, витрин, переговорных комнат, помещений для проведения презентаций, семинаров, конференций, рекламных акций, могут выступать в качестве ярких и привлекательных POS-материалов для привлечения потенциальных покупателей, являться инструментом наружной рекламы (билборды, баннеры, перетяжки, афиши). Несмотря на широкий охват разнообразных областей применения, плакаты представляют собой недорогой, весьма доступный вид печатной продукции, остающийся при этом эффективным средством донесения информации и привлечения внимания. Полиграфическая продукция больших форматов, к которой относятся плакаты, постеры и баннеры, может печататься как офсетным, так и цифровым или широкоформатным способами печати.
Создание плакатов, постеров и баннеров может состоять из нескольких этапов: разработка креативной концепции подачи материала, создание оригинального и привлекательного графического дизайнерского оформления, возможная организация студийной или выездной фотосъемки, техническая обработка фотоизображений, иллюстраций или рисунков, верстка, изготовление цветопроб с возможной последующей цветокоррекцией, подготовка файлов к печати, произведение печати и послепечатной обработки.

Флаер

Флаер представляет собой особую разновидность рекламной листовки небольшого размера, обычно дающая право на скидку или определенные преимущества при ее предъявлении и выполняемая на довольно плотной бумаге. Эффективность флаера как рекламного инструмента во много зависит от его дизайнерского исполнения, учитывающего концепцию маркетинговой акции или мероприятия, а также однозначно и предельно понятно объясняющего преимущества, которыми предлагает воспользоваться флаер. Разработка флаера может включать такие стадии как разработка креативной концепции подачи материала, создание оригинального, яркого и привлекательного дизайнерского оформления, техническая обработка изображений, подготовка к печати и полиграфическое исполнение издания.

Календарь-плакат

Календарь-плакат – это непериодическое справочное издание, содержащее последовательный перечень дней, недель и месяцев в году, а также прочие сведения различного практического характера; настенный плакатный календарь является важным элементом формирования офисного интерьера и относятся к разряду престижных сувениров, нацеленных на поддержание положительного имиджа компании, поэтому такие календари имеют достаточно большую популярность, ежегодно в больших количествах заказываются разнообразными компаниями и могут дополнительно успешно исполнять рекламную функцию, становясь действенным инструментом рекламы, работающим на протяжении всего календарного года. Для того, чтобы календарь с максимальной отдачей выполнял возлагаемую на него роль рекламного продукта, он обязан выгодно отличаться от других подобных изданий эффектным и стильным дизайном, яркими и привлекательными изображениями, нестандартными ходами в оформлении и высококачественным полиграфическим исполнением; кроме того, он должен нравиться своему владельцу не только эстетической ценностью, но и удобством использования по его прямому назначению, обеспечивая четкую и однозначную читаемость календарной сетки. Создание календаря состоит из нескольких этапов: разработка креативной концепции подачи материала, создание оригинального графического дизайнерского оформления, возможная организация студийной или выездной фотосъемки, техническая обработка фотоизображений, иллюстраций или рисунков, верстка, изготовление цветопроб с возможной последующей цветокоррекцией, подготовка файлов к печати, проведение печати и послепечатной обработки.

Календарь карманный

Карманный календарик является достаточно популярным недорогим однолистным изданием формата 70х100 мм, 60х90 мм (реже других форматов) с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой – с другой. Карманный календарик с размещенной на нем информацией о компании является удобным и эффективным рекламоносителем. Ввиду своей компактности такой календарь легко помещается в бумажник, карман, визитницу, ящик стола, а также является удобным раздаточным материалом на выставках, семинарах, конференциях, торговых центрах, культурно-массовых и маркетинговых мероприятиях.
Создание карманного календаря не слишком трудоемко и включает такие стадии, как разработка креативной идеи, создание оригинального графического дизайнерского оформления, возможная организация студийной или выездной фотосъемки, техническая обработка фотоизображений, иллюстраций или рисунков, верстка, изготовление цветопроб с возможной последующей цветокоррекцией, подготовка файлов к печати и последующее издание.

НАПРАВЛЕНИЯ


Фирменные стили

Разработка логотипов, фирменных стилей, бренд-буков, эмблем, товарных знаков и креативных концепций.

Многополосные издания

Дизайн, верстка, подготовка к печати и печать многополосной полиграфической продукции: каталогов, брошюр, буклетов, календарей, журналов, представительских изданий, книг.

Простые издания

Дизайн, верстка, подготовка к печати и печать однолистной полиграфической продукции: плакатов, листовок, буклетов, визиток, календарей, флаеров, баннеров.

ИНФОРМАЦИЯ


Статьи о полиграфии

Статьи о графическом дизайне, особенностях отрасли и технологиях, а также о печатной рекламе, фирменных стилях и тенденциях развития.

Словарь терминов

Словарь специальных терминов в полиграфии и графическом дизайне, словообразований и понятий, употребимых в данной сфере.

Примерные цены

Ориентировочные цены на услуги дизайн-студии Trio-R Alliance в области графического дизайна и полиграфии.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования