Каталог
Каталог представляет собой информационное, справочное или рекламное издание, содержащее систематизированный перечень товаров или услуг, преподнесенных в большом объеме и наиболее полном ассортименте. Каталог предполагает как высокое качество дизайна, верстки и подачи материала, так и добротное издательское и полиграфическое исполнение. В каталоге представляется товар, его физические, технические и прочие характеристики, краткое или подробное текстовое описание и иная сопутствующая тематическая информация. Каталогу свойственная особая структура, предполагающая логическую последовательность рубрик, в большинстве случаев с красочными иллюстрациями, дающими дополнительные обобщенные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемой продукции или об услуге.
Разработка каталога состоит из нескольких этапов: разработка дизайнерского оформления обложки, внутренних и разделительных полос, техническая обработка фотографий, иллюстраций и рисунков, коррекция и синхронизация текстовой информации, верстка издания, подготовка к печати, изготовление цветопробы c последующей возможной цветокоррекцией и, наконец, печать и послепечатные процессы.
Брошюра
Брошюра – это небольшое информационное, рекламное, имиджевое или обучающее издание с количеством полос от четырех до сорока восьми, соединенных между собой скрепкой (скобкой), ниткой (шитьем) или винтовой проволокой. Дизайн, подача информации и полиграфическое исполнение брошюр может быть самым разнообразным, в том числе и выполненным как в бюджетном, экономном варианте, так и в превосходном качестве на дорогой плотной или элитной бумаге.
Разработка брошюры состоит из нескольких этапов, в зависимости от ее назначения и содержания: разработка дизайнерского оформления обложки, внутренних полос и разделов, техническая обработка фотографий, иллюстраций, рисунков, графиков, схем и прочих графических изображений, коррекция и синхронизация текстовой информации, верстка, подготовка файлов к печати, изготовление цветопробы и последующей возможной цветокоррекцией и, собственно, передача файлов в типографию для печати и послепечатной обработки.
Буклет
Буклет – небольшое листовое издание, отпечатанное на одном листе и сфальцованное каким-либо способом в один или более сгибов и образующее в результате фальцовки четыре и более полос (в зависимости от количества сгибов). Буклет может носить как рекламный, так и информационный или имиджевый характер, в виде буклетов часто выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические и туристические карты, планы и схемы; буклет может быть носителем абсолютно разнообразной справочной и графической информации, поэтому главными требованиями к его оформлению являются четко выраженная основная мысль, доступный метод изложения материала и грамотно оформленная контактная информация.
Разработка буклета состоит из ряда основных этапов, в зависимости от его назначения и содержания: создание дизайна лицевой, оборотной и внутренней частей буклета, техническая обработка фотографий, иллюстраций, рисунков, графиков, схем и прочих графических изображений, используемых в работе, коррекция и синхронизация текстовой информации, верстка, подготовка файлов к печати, изготовление цветопробы с последующей возможной цветокоррекцией, печать буклета и необходимые послепечатные процессы.
Лифлет
Лифлет представляет собой разновидность буклета, небольшого листового издания, отпечатанного на одном листе и сфальцованного каким-либо способом в один или более сгибов и образующее в результате фальцовки четыре и более полос (в зависимости от количества сгибов). От традиционного буклета лифлет отличает его формат, делающий возможным его рассылку в «евроконвертах» (конвертах формата E65), за что его нередко называют «евробуклетом». Лифлет может носить как рекламный, так и информационный или имиджевый характер, быть носителем абсолютно разнообразной справочной и графической информации, поэтому главными требованиями к его оформлению являются четко выраженная основная мысль, доступный метод изложения материала, выразительный оригинальный дизайн и грамотно поданная контактная информация.
Разработка лифлета может включать следующие этапы, в зависимости от его назначения и содержания: разработка дизайна лицевой, оборотной и внутренней частей издания, техническая обработка фотографий, иллюстраций, рисунков, графиков, схем и прочих графических изображений, используемых в работе, коррекция и синхронизация текстовой информации, верстка, подготовка файлов к печати и, наконец, полиграфическое исполнение издания.
Фирменный альбом
Фирменный альбом – это довольно редкая форма представления информации о компании, отличающаяся горизонтальным (альбомным) расположением полос, часто нестандартными форматами и скрепленная по короткой стороне. Обычно фирменные альбомы отличаются оригинальным оформлением со строжайшим соблюдением корпоративного стиля, богатым внешним видом и печатаются на дорогой бумаге, зачастую элитных сортов, с использованием разнообразных декоративных материалов, таких как калька, пергамент, фольга, кожаные вставки, а также тиснения, вырубки и прочих способов украшения. Фирменные альбомы часто имеют книжный переплет, скрепление шитьем или клеевое бесшвейное скрепление (КБС), твердую обложку или обложку из плотной бумаги либо картона. Подобные издания обычно изготавливают к юбилею компании или приурочивают к определенным знаменательным датам; фирменный альбом может не только быть помещенным в специальную папку, но и стать истинным украшением книжной полки.
Создание фирменного альбома предусматривает множество ответственных этапов, в том числе подготовительных: разработка креативной концепции подачи материала, тщательное продумывание содержания, написание оригинальных текстов, создание уникального дизайнерского оформления обложки и внутренних полос, организация студийной или выездной фотосъемки, техническая обработка фотографий, иллюстраций, рисунков, схем и прочих элементов графического оформления, вычитка и коррекция текстовой информации, верстка будущего издания, предпечатная подготовка, обязательное изготовление цветопроб с последующей возможной коррекцией цвета изображений, собственно печать и, наконец, сборка, декорирование, переплет и прочие послепечатные процессы.
Книга
Книга представляет собой один из основных видов полиграфической продукции и является непереодическим изданием в виде сброшюрованных бумажных листов или тетрадей с отпечатанной на них текстовой, графической или иллюстрационной информацией объемом более 48 полос с обложкой из плотной бумаги или картона или в переплете с твердой обложкой. Обычно книги содержат внушительные объемы текстовой информации художественного, справочного, научного, учебного или иного содержания, могут дополняться иллюстрациями или цветными вклейками.
Создание книги представляет собой долгий и кропотливый, трудоемкий процесс, в котором, в зависимости от ее содержания, задействован целый ряд разных специалистов, осуществляющих вычитку, художественное редактирование, разрабатывающих дизайнерское оформление, книжную верстку, производящих корректуру, подготовку к печати и полиграфическое исполнение издания.
Перекидной настенный календарь
Перекидной настенный календарь – это периодическое справочное издание, содержащее последовательный перечень дней, недель, месяцев в году, а также прочие сведения различного практического характера, у которого по прошествии указанного периода (обычно, месяца) перекидываются страницы, скрепленные пружиной или скрепкой. Корпоративные настенные перекидные календари имеют достаточно большую популярность, ежегодно в больших количествах заказываются разнообразными компаниями и могут дополнительно успешно исполнять рекламную функцию, становясь действенным инструментом рекламы, работающим на протяжении целого календарного года. Однако, для того, чтобы календарь с максимальной отдачей выполнял возлагаемую на него роль рекламного продукта, он обязан выгодно отличаться от других подобных изданий эффектным, стильным дизайном, яркими и привлекательными изображениями, нестандартными ходами в оформлении и высококачественным полиграфическим исполнением; кроме того, он должен нравиться своему владельцу не только внешним великолепием, но и удобством использования по его прямому назначению, обеспечивая четкую и однозначную читаемость календарной сетки.
Создание календаря состоит из нескольких этапов: разработка креативной концепции подачи материала, создание оригинального графического дизайнерского оформления обложки и внутренних страниц с календарными сетками, возможная организация студийной или выездной фотосъемки, техническая обработка фотоизображений, иллюстраций или рисунков, верстка, изготовление цветопроб с возможной последующей цветокоррекцией, подготовка файлов к печати, проведение печати и послепечатной обработки.
Календарь квартальный
Квартальный календарь представляет собой один из наиболее удобных разновидностей календарей для офисов и состоит из нескольких частей, скрепляемых в процессе производства: красочного топа (шапки), нескольких подложек, зачастую используемых как рекламные носители и календарных блоков. Календарная сетка в подобных календарях крепится на пружине, календарные блоки являются отрывными и одновременно представлены сразу три месяца года, что позволяет с большим удобством планировать дела; на конкретный день указывает специальный курсор, который вручную перемещается по календарной сетке.
Разработка квартального календаря не требует серьезных трудозатрат, длительного времени и ощутимых капиталовложений – данный вид календаря прост, доступен и несложен в производстве. Создание квартального календаря включает следующие стадии: разработка дизайна оформления топа и подложек, техническая обработка изображений, выбор календарных блоков, подходящих по цветовому и шрифтовому оформлению, верстка, подготовка к печати файлов топа (шапки) и подложек, печать, сборка и прочие послепечатные процессы.
Годовой отчет
Годовой отчет – серьезный корпоративный документ, солидное специальное издание, оформленное в соответствии с фирменным стилем компании, представляющее ежегодную отчетность о ее финансовом состоянии и включающее в себя описание деятельности, в том числе за отчетный период, а также баланс и отчет о прибылях и убытках. Годовой отчет считается важной формой взаимодействия компании не только со своими акционерами и инвесторами, но и со всеми лицами и организациями, заинтересованными в получении информации: клиентами, кредиторами, партнерами, сотрудниками, финансовыми аналитиками, рейтиновыми агентствами, специализированными или отраслевыми средствами массовой информации. Качественно подготовленный, выполненный и представленный годовой отчет является серьезным конкурентным преимуществом компании, позволяющим привлекать новых партнеров и клиентов, в также дополнительные капиталовложения на более льготных условиях за счет своих имиджевых показателей. В корпоративной культуре годовой отчет является свидетельством как стабильности компании, так и высокого профессионального уровня ее руководства, но также оказывает серьезное положительное влияние на корпоративный имидж, таким образом предоставляя новые возможности для ведения успешного бизнеса на внутреннем и мировом рынке.
Годовой отчет состоит из трех основных частей: описательной, аналитической и финансовой. В первой, описательной, части публикуется обращение руководства компании к акционерам, клиентам и партнерам, рассказ об истории компании, стадиях ее развития, важнейших достижениях, результатах и показателях, реализованных проектах, ближайших и долгосрочных перспективах, региональных представительствах, ведущих сотрудниках, а также о социальной деятельности организации. Вторая, аналитическая, часть годового отчета посвящается разностороннему анализу финансовой и хозяйственной деятельности компании в сравнении с предыдущими периодами и с выводами относительно дальнейших перспектив развития. В третьей, заключительной, части годового отчета публикуется подробная финансовая отчетность с заключением об аудите и необходимыми примечаниями.
Создание годового отчета представляет собой крайне ответственный и трудоемкий процесс, результатом которого должен стать конечный продукт, по качеству дизайнерского оформления, верстке, способу донесения информации, качеству полиграфического исполнения и прочим параметрам отвечающий корпоративным ценностям компании, ее статусу, уровню, философии.
|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |