Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «ЖДТ» («ЖЕЛДОРТРЕЙД»)

К ПОРТФОЛИО


Логотип и фирменный стиль для компании «ЖДТ» («ЖелДорТрейд») были разработаны дизайн-студией Trio-R Alliance летом 2008 года. Компания «ЖДТ» специализируется на оказании полного спектра услуг
в области транспортной логистики, грузовых железнодорожных перевозок, терминальной обработки
и таможенного оформления грузов. Фирменный стиль компании «ЖДТ», кроме основополагающих базовых элементов (логотипа, шрифтов и цветов), включил в себя множество разнообразных форм, созданных
в соответствии с едиными сформированными правилами и стандартами: визитные карточки, фирменные бланки деловой документации, корпоративные конверты, папки, фирменные диски, пакеты и многие другие элементы. Все основные правила, стандарты и принципы использования фирменного стиля, а также способы построения его элементов и рекомендации описаны в руководстве по его применению.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Логотип компании «ЖДТ»:

Логотип компании «ЖДТ»

Латинская версия логотипа компании «ЖДТ» с подписью, выполненной на английском языке:

Латинская версия логотипа компании «ЖДТ» с подписью, выполненной на английском языке

Логотип компании «ЖДТ» состоит из фирменного знака и подписи. Знак представляет собой стилизованную под железнодорожные рельсы аббревиатуру «ЖДТ», означающую сокращенное название предприятия ООО «ЖелДорТрейд». Под фирменным знаком располагается подпись «транспорт и логистика», выполненная строчными буквами. В латинской версии логотипа компании «ЖДТ» на английском языке пишется только подпись, знак же остается неизменным.

Фирменными цветами компании «ЖДТ» являются темно-серый и оранжевый, составляющие яркую
и контрастную цветовую гамму; дополнительными цветами – белый, помогающий правильно организовать пространство, а также светло-серый и черный, которые хорошо сочетаются с остальными цветами
и применяются при оформлении презентационных и рекламных материалов. Логотип может размещаться на фоне одного из фирменных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом:

Фирменными цветами компании «ЖДТ» являются темно-серый и оранжевый, составляющие яркую и контрастную цветовую гамму; дополнительными цветами – белый, помогающий правильно организовать пространство, а также светло-серый и черный, которые хорошо сочетаются с остальными цветами и применяются при оформлении презентационных и рекламных материалов. Логотип может размещаться на фоне одного из фирменных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом

Деловая документация компании «ЖелДорТрейд» (фирменные бланки письма, коммерческого предложения и факса), а также визитные карточки двух видов:

Деловая документация компании «ЖелДорТрейд» (фирменные бланки письма, коммерческого предложения и факса), а также визитные карточки двух видов

Визитные карточки компании «ЖДТ» в двух вариантах исполнения:

Визитные карточки компании «ЖелДорТрейд» в двух вариантах исполнения

Корпоративная папка для бумаг формата A4 компании «ЖДТ», а также визитная карточка и фирменный карандаш с оранжевым грифелем:

Корпоративная папка для бумаг формата A4 компании «ЖДТ», а также визитная карточка и фирменный карандаш с оранжевым грифелем

Фирменный диск компании «ЖДТ» для записи электронных презентаций и корпоративный конверт формата Euro (220х110 мм) с окошком:

Фирменный диск компании «ЖДТ» для записи электронных презентаций и корпоративный конверт формата Euro (220х110 мм) с окошком

Фирменные почтовые конверты компании «ЖелДорТрейд» различных форматов (Euro, C4 и C5):

Фирменные почтовые конверты компании «ЖДТ» различных форматов (Euro, C4 и C5)

Состоящее из 16 полос краткое руководство по применению фирменного стиля (гайдлайн) компании «ЖДТ» и визитные карточки двух видов:

Состоящее из 16 полос краткое руководство по применению фирменного стиля (гайдлайн) компании «ЖДТ» и визитные карточки двух видов

Страницы гайдлайна компании «ЖелДорТрейд» с описанием корпоративного и дополнительного (наборного) шрифтов, а также с представлением визитных карточек в двух вариантах исполнения
и рекомендациями по подготовке файлов к печати:

Страницы гайдлайна компании «ЖелДорТрейд» с описанием корпоративного и дополнительного (наборного) шрифтов, а также с представлением визитных карточек в двух вариантах исполнения и рекомендациями по подготовке файлов к печати

Фирменный паровозик-антистресс компании «ЖДТ», предназначенный для вручения особо нервным сотрудникам и несдержанным клиентам:

Фирменный диск компании «ЖДТ» для записи электронных презентаций и корпоративный конверт формата Euro (220х110 мм) с окошком

Фирменный стиль компании «ЖДТ» («ЖелДорТрейд») – это специально разработанная знаковая система, совокупность графических элементов, визуальных форм и принципов построения, объединенных общей идеей и единой целью – сделать компанию «ЖДТ» узнаваемой и придать ей яркий запоминающийся образ, подчеркнув при этом ее индивидуальность и уникальность.
Фирменный стиль «ЖДТ» является лицом компании и состоит из ряда основополагающих базовых элементов (логотипа, шрифтов и цветов), а также множества разнообразных форм, разработанных
в соответствии с едиными сформированными и принятыми правилами и стандартами: визитных карточек, фирменных бланков деловой и клиентской документации, корпоративных папок, фирменных конвертов, дисков, бейджей, прайс-листов, фирменных пакетов и других элементов.
Все основные стандарты, правила и принципы использования корпоративного стиля изложены
в отдельном специализированном издании – кратком руководстве по применению фирменного стиля (гайдлайне) компании «ЖДТ» («ЖелДорТрейд»).

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Креативная идея:

Родион Харланов

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Элементы фирстиля:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Ирина Титова

ДАТА ВЫХОДА


Логотип создан
24 мая 2008 года.

Фирстиль разработан
15 июля 2008 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования