Логотип компании «ЖДТ»:
Латинская версия логотипа компании «ЖДТ» с подписью, выполненной на английском языке:
Логотип компании «ЖДТ» состоит из фирменного знака и подписи. Знак представляет собой стилизованную под железнодорожные рельсы аббревиатуру «ЖДТ», означающую сокращенное название предприятия ООО «ЖелДорТрейд». Под фирменным знаком располагается подпись «транспорт и логистика», выполненная строчными буквами. В латинской версии логотипа компании «ЖДТ» на английском языке пишется только подпись, знак же остается неизменным.
Фирменными цветами компании «ЖДТ» являются темно-серый и оранжевый, составляющие яркую
и контрастную цветовую гамму; дополнительными цветами – белый, помогающий правильно организовать пространство, а также светло-серый и черный, которые хорошо сочетаются с остальными цветами
и применяются при оформлении презентационных и рекламных материалов. Логотип может размещаться на фоне одного из фирменных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом:
Деловая документация компании «ЖелДорТрейд» (фирменные бланки письма, коммерческого предложения и факса), а также визитные карточки двух видов:
Визитные карточки компании «ЖДТ» в двух вариантах исполнения:
Корпоративная папка для бумаг формата A4 компании «ЖДТ», а также визитная карточка и фирменный карандаш с оранжевым грифелем:
Фирменный диск компании «ЖДТ» для записи электронных презентаций и корпоративный конверт формата Euro (220х110 мм) с окошком:
Фирменные почтовые конверты компании «ЖелДорТрейд» различных форматов (Euro, C4 и C5):
Состоящее из 16 полос краткое руководство по применению фирменного стиля (гайдлайн) компании «ЖДТ» и визитные карточки двух видов:
Страницы гайдлайна компании «ЖелДорТрейд» с описанием корпоративного и дополнительного (наборного) шрифтов, а также с представлением визитных карточек в двух вариантах исполнения
и рекомендациями по подготовке файлов к печати:
Фирменный паровозик-антистресс компании «ЖДТ», предназначенный для вручения особо нервным сотрудникам и несдержанным клиентам:
Фирменный стиль компании «ЖДТ» («ЖелДорТрейд») – это специально разработанная знаковая система, совокупность графических элементов, визуальных форм и принципов построения, объединенных общей идеей и единой целью – сделать компанию «ЖДТ» узнаваемой и придать ей яркий запоминающийся образ, подчеркнув при этом ее индивидуальность и уникальность.
Фирменный стиль «ЖДТ» является лицом компании и состоит из ряда основополагающих базовых элементов (логотипа, шрифтов и цветов), а также множества разнообразных форм, разработанных
в соответствии с едиными сформированными и принятыми правилами и стандартами: визитных карточек, фирменных бланков деловой и клиентской документации, корпоративных папок, фирменных конвертов, дисков, бейджей, прайс-листов, фирменных пакетов и других элементов.
Все основные стандарты, правила и принципы использования корпоративного стиля изложены
в отдельном специализированном издании – кратком руководстве по применению фирменного стиля (гайдлайне) компании «ЖДТ» («ЖелДорТрейд»).