Логотип компании «Спектра»:
Логотип компании «Спектра» с дополнительными элементами:
Логотип компании «Спектра» состоит из шрифтового начертания и дополнительных декоративных элементов. Размер логотипа для любого формата носителя рассчитывается исходя из высоты знака. Вокруг логотипа всегда необходимо оставлять свободное пространство, «воздух». Это делается для того, чтобы логотип легко читался и не теряся в окружении текста и графических элементов оформления.
Фирменными цветами компании «Спектра» являются черный и оранжевый, составляющие яркую и контрастную цветовую гамму; дополнительными цветами – белый, помогающий правильно организовать пространство, и светло-серый, который хорошо сочетается с остальными цветами и применяется при оформлении презентационных и рекламных материалов. Логотип может размещаться на фоне одного из фирменных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом:
Деловая документация компании «Спектра» (фирменные бланки факса, письма и коммерческого предложения), а также личная и корпоративная визитные карточки:
Разворот прайс-листа формата А5 компании «Спектра», оформленного в соответствии с фирменным стилем и представляющий цены на измерительное оборудование и аксессуары:
Фирменные конверты компании «Спектра» различных форматов (Euro, C4 и C5):
Корпоративная папка для бумаг формата А4, фирменные буклеты и визитки компании «Спектра»:
Фирменные компакт-диски компании «Спектра» для записи прайс-листов, электронных презентаций, каталогов оборудования, сервисной информации:
Состоящее из 40 полос подробное руководство по применению фирменного стиля компании «Спектра»
и визитные карточки:
Один из разворотов подробного руководства по применению фирменного стиля компании «Спектра»
с представлением схем построения макетов личной и корпоративной визитных карточек с указанием всех размеров, соотношений, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний
и междустрочных пробелов (интерлиньяжей):
Корпоративный электронный тахеометр Trimble M3 компании «Спектра»:
Фирменный бумажный пакет «Спектры» для помещения в него покупок, совершенных магазине компании, а также бейдж-визитка с контактной информацией, прикрепленный к веревочной ручке:
Фирменный стиль компании «Спектра» преставляет собой специально разработанную знаковую систему, гармоничную совокупность графических элементов, словесных и визуальных форм и принципов построения, объединенных общей идеей и одной целью – сделать компанию «Спектра» узнаваемой, выделить ее из общей массы, придав ей однозначный, запоминающийся образ, подчеркнув ее яркую индивидуальность и уникальность.
Фирменный стиль компании «Спектра» является ее лицом и состоит из ряда основополагающих базовых элементов: логотипа, шрифтов и цветов, являющихся константами, а также из множества разнообразных форм, разработанных в соответствии с едиными правилами и стандартами: визитных карточек, фирменных бланков деловой и клиентской документации, корпоративных конвертов и папок, бейджей, прайс-листов, фирменных пакетов, компакт-дисков, макетов рекламных листовок и корпоративных буклетов, типологии оформления каталогов оборудования, плакатов, сувенирной продукции и электронных презентаций.
Все основные стандарты, правила и принципы использования корпоративного стиля «Спектры» исчерпывающим образом изложены в специально выпущенном издании – подробном руководстве по применению фирменного стиля компании «Спектра».