Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «СПЕКТРА»

К ПОРТФОЛИО


Логотип и фирменный стиль для компании «Спектра» были разработаны студией Trio-R Alliance в 2008 году. Компания «Спектра» занимается поставками и торговлей оборудованием и комплексами технологических решений для проведения измерений в области строительства: лазерными рулетками, лазерными
и оптическими нивелирами, электронными тахеометрами со специальным программным обеспечением, теодолитами, различными аксессуарами – всем тем, что необходимо геодезистам на стройплощадках. Фирменный стиль компании «Спектра», кроме базовых элементов (логотипа, шрифтов и цветов), включил
в себя множество разнообразных форм, созданных в соответствии с едиными правилами и стандартами: визитки, бланки, конверты, папки, пакеты, прайс-листы и многие другие элементы. Все правила, стандарты и принципы использования фирменного стиля подробно описаны в руководстве по его применению.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Логотип компании «Спектра»:

Логотип компании «Спектра»

Логотип компании «Спектра» с дополнительными элементами:

Логотип компании «Спектра» с дополнительными элементами

Логотип компании «Спектра» состоит из шрифтового начертания и дополнительных декоративных элементов. Размер логотипа для любого формата носителя рассчитывается исходя из высоты знака. Вокруг логотипа всегда необходимо оставлять свободное пространство, «воздух». Это делается для того, чтобы логотип легко читался и не теряся в окружении текста и графических элементов оформления.

Фирменными цветами компании «Спектра» являются черный и оранжевый, составляющие яркую и контрастную цветовую гамму; дополнительными цветами – белый, помогающий правильно организовать пространство, и светло-серый, который хорошо сочетается с остальными цветами и применяется при оформлении презентационных и рекламных материалов. Логотип может размещаться на фоне одного из фирменных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом:

Фирменными цветами компании «Спектра» являются черный и оранжевый, составляющие яркую и контрастную цветовую гамму; дополнительными цветами – белый, помогающий правильно организовать пространство, и светло-серый, который хорошо сочетается с остальными цветами и применяется при оформлении презентационных и рекламных материалов. Логотип может размещаться на фоне одного из фирменных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом

Деловая документация компании «Спектра» (фирменные бланки факса, письма и коммерческого предложения), а также личная и корпоративная визитные карточки:

Деловая документация компании «Спектра» (фирменные бланки факса, письма и коммерческого предложения) и визитныхе карточки

Разворот прайс-листа формата А5 компании «Спектра», оформленного в соответствии с фирменным стилем и представляющий цены на измерительное оборудование и аксессуары:

Разворот прайс-листа формата А5 компании «Спектра», оформленного в соответствии с фирменным стилем и представляющий цены на измерительное оборудование и аксессуары

Фирменные конверты компании «Спектра» различных форматов (Euro, C4 и C5):

Фирменные конверты компании «Спектра» различных форматов (Euro, C4 и C5)

Корпоративная папка для бумаг формата А4, фирменные буклеты и визитки компании «Спектра»:

Корпоративная папка для бумаг формата А4, фирменные буклеты и визитные карточки компании «Спектра»

Фирменные компакт-диски компании «Спектра» для записи прайс-листов, электронных презентаций, каталогов оборудования, сервисной информации:

Фирменные компакт-диски компании «Спектра» для записи прайс-листов, электронных презентаций, каталогов оборудования, сервисной информации

Состоящее из 40 полос подробное руководство по применению фирменного стиля компании «Спектра»
и визитные карточки:

Состоящее из 40 полос подробное руководство по применению фирменного стиля компании «Спектра» и визитные карточки

Один из разворотов подробного руководства по применению фирменного стиля компании «Спектра»
с представлением схем построения макетов личной и корпоративной визитных карточек с указанием всех размеров, соотношений, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний
и междустрочных пробелов (интерлиньяжей):

Один из разворотов подробного руководства по применению фирменного стиля компании «Спектра» с представлением схем построения макетов личной и корпоративной визитных карточек с указанием всех размеров, соотношений, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний и междустрочных пробелов (интерлиньяжей)

Корпоративный электронный тахеометр Trimble M3 компании «Спектра»:

Корпоративный электронный тахеометр Trimble M3 компании «Спектра»

Фирменный бумажный пакет «Спектры» для помещения в него покупок, совершенных магазине компании, а также бейдж-визитка с контактной информацией, прикрепленный к веревочной ручке:

Фирменный бумажный пакет «Спектры» для помещения в него покупок, совершенных магазине компании, а также бейдж-визитка с контактной информацией, прикрепленный к веревочной ручке

Фирменный стиль компании «Спектра» преставляет собой специально разработанную знаковую систему, гармоничную совокупность графических элементов, словесных и визуальных форм и принципов построения, объединенных общей идеей и одной целью – сделать компанию «Спектра» узнаваемой, выделить ее из общей массы, придав ей однозначный, запоминающийся образ, подчеркнув ее яркую индивидуальность и уникальность.
Фирменный стиль компании «Спектра» является ее лицом и состоит из ряда основополагающих базовых элементов: логотипа, шрифтов и цветов, являющихся константами, а также из множества разнообразных форм, разработанных в соответствии с едиными правилами и стандартами: визитных карточек, фирменных бланков деловой и клиентской документации, корпоративных конвертов и папок, бейджей, прайс-листов, фирменных пакетов, компакт-дисков, макетов рекламных листовок и корпоративных буклетов, типологии оформления каталогов оборудования, плакатов, сувенирной продукции и электронных презентаций.
Все основные стандарты, правила и принципы использования корпоративного стиля «Спектры» исчерпывающим образом изложены в специально выпущенном издании – подробном руководстве по применению фирменного стиля компании «Спектра».

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Креативный директор:

Владимир Якушин

Арт-директор:

Родион Харланов

Концепция фирстиля:

Владимир Якушин,
Родион Харланов

Разработка дизайна:

Владимир Якушин,
Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Элементы фирстиля:

Родион Харланов

Создание руководства:

Родион Харланов,
Дмитрий Савонин

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Логотип создан
26 мая 2008 года.

Фирстиль разработан
20 августа 2008 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования