Логотип компании НАВГЕОКОМ, разработанный в студии Артемия Лебедева в 2005 году:
Логотип компании НАВГЕОКОМ состоит из знака и шрифтового начертания. Фирменный знак составлен
из двух противоположных дуг, расположенных на одной окружности, в центре которой находится изображение буквы «Н». По своей форме фирменный знак напоминает некоторые геодезические приборы и их элементы (GPS-антенну, объектив, измерительное колесо, рулетку) и одновременно вызывает ассоциации, связанные с оптической разметкой. Четкость и симметричность знака передают ощущение выверенной точности механизмов и технологий, распространяемых компанией НАВГЕОКОМ.
Фирменным цветом компании НАВГЕОКОМ является зеленый. Это природный цвет, спокойный, приятный для глаз и в то же время достаточно яркий. Выбор этого цвета был обусловлен присутствием корня «гео» (земля) в названии компании НАВГЕОКОМ. Зеленый цвет рекомендован к использованию
в рекламно-презентационных материалах, им можно выделять текстовую информацию, но недопустимо набирать весь текст целиком. Цвет наборного шрифта – черный; он также может использоваться в качестве фона при оформлении различных материалов. Дополнительными цветами компании НАВГЕОКОМ являются темно-серый и светло-серый. Они хорошо сочетаются с основными цветами и применяются
для того, чтобы акцентировать внимание на каких-либо деталях оформления.
Логотип компании НАВГЕОКОМ может размещаться на фоне одного из фирменных или дополнительных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом:
В случае, когда нет возможности применять фирменные цвета (например, при одноцветной печати или отправке факсов), допускается использование вариантов логотипа со знаком и подписью одного цвета:
Джентльменский набор сотрудника офиса компании НАВГЕОКОМ – фирменный бланк письма, корпоративный конверт формата Euro с окошком, личная и корпоративная визитные карточки, фирменные карандаши с черным и зеленым грифелями:
Корпоративная папка для бумаг формата А4, фирменные бланки письма компании НАВГЕОКОМ, а также визитная карточка, помещенная в специальный карман:
Обложка имиджевой представительской брошюры НАВГЕОКОМ «О Компании»:
Разворот имиджевой презентационной брошюры, в котором представлена общая информация о Научно-Производственном Предприятии «НАВГЕОКОМ», его истории и филиальной сети:
Разворот прайс-листа формата А5 компании НАВГЕОКОМ, оформленного в соответствии с фирменным стилем и представляющего цены на измерительное оборудование и аксессуары:
Упаковка для подарочных наборов и поздравительных комплектов с непременным приятным сюрпризом для получателя внутри:
Лицевая и оборотная стороны универсального телеметрического GSM/GPRS-модуля «GSM-Modem 3» производства компании НАВГЕОКОМ, оформление которого было выполнено студией Trio-R Alliance:
Три разновидности фирменных бумажных и полиэтиленовых пакетов компании НАВГЕОКОМ, предназначенных для помещения в них покупок, совершенных магазинах компании, а также сувенирной продукции и подарков для вручения партнерам и постоянным клиентам:
Орининальное оформление фирменных каталогов для четырех ведущих направлений деятельности компании НАВГЕОКОМ –
«Геодезическое оборудование»,
«Лазерное сканирование»,
«Съемка. Изыскания. Моделирование»,
«Системы управления строительными машинами»:
Один из разворотов фирменного каталога «Геодезическое оборудование 2008» компании НАВГЕОКОМ
с представлением сравнительной таблицы ГЛОНАСС/GPS-приемников марки Trimble с ключевыми особенностями и областями их применения:
Фирменные почтовые конверты компании НАВГЕОКОМ различных форматов (Euro, C4 и C5):
Сервисный компакт-диск компании НАВГЕОКОМ, предназначенный для записи на него технической информации о геодезических приборах, инструкций, правил проведения техобслуживания и ремонта, поверок и юстировок:
Корпоративная строительная каска компании НАВГЕОКОМ, предназначенная для ношения сотрудниками, работающими на строительных площадках, в заводских цехах, реставрируемых зданиях и прочих опасных объектах:
Универсальный GPS-приемник Trimble Pathfinder ProXT/ProXH и электронный роботизированный тахеометр Trimble S8 в корпоративном оформлении компании НАВГЕОКОМ:
Корпоративные настенные календари компании НАВГЕОКОМ на 2008-й год в закрытом виде:
Один из разворотов корпоративного календаря компании НАВГЕОКОМ на 2008 год с описанием рабочей станции с функцией трехмерного лазерного сканирования Trimble VX Spatial Station и ее успешного использования при строительстве мостовых сооружений:
Фирменная кепка компании НАВГЕОКОМ:
Облаченный в корпоративную униформу и фирменную каску ведущий специалист по лазерным сканирующим системам компании НАВГЕОКОМ в работе с лазерным сканером Trimble GX, оформленным в соответствии с фирменным стилем:
Демонстрация электронной презентации НАВГЕОКОМ в конференц-зале во время дилерского семинара; презентация рассказывают о компании, ее ближайших и долгосрочных планах, перспективах развития и последних достижениях:
Фирменный стиль компании НАВГЕОКОМ преставляет собой специально знаковую систему, гармоничную совокупность графических элементов, словесных и визуальных форм и принципов построения, объединенных общей идеей и одной целью – сделать компанию НАВГЕОКОМ узнаваемой, выгодно выделить среди других участников рынка, придав ей однозначный, запоминающийся образ, подчеркнув
ее надежность, индивидуальность и уникальность.
Фирменный стиль компании НАВГЕОКОМ является ее лицом и состоит из ряда основополагающих базовых элементов: логотипа, шрифтов и цветов, являющихся константами, а также из множества разнообразных форм, разработанных в соответствии с едиными правилами и стандартами: визитных карточек, фирменных бланков деловой и клиентской документации, корпоративных конвертов и папок, бейджей, прайс-листов, фирменных пакетов, компакт-дисков, макетов рекламных листовок и корпоративных буклетов, оформления каталогов оборудования, фирменных брошюр, календарей, плакатов, сувенирной продукции и электронных презентаций.
Основные элементы фирменного стиля компании НАВГЕОКОМ были разработаны в студии Артемия Лебедева в 2005 году. Поддержанием и развитием фирменного стиля, а также созданием новых элементов и креативных концепций в рамках существующей принятой канвы на протяжении нескольких лет занималась дизайн-студия Trio-R Alliance.