Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МЕТРИКА»

К ПОРТФОЛИО


Логотип и фирменный стиль группы компаний «Метрика» были разработаны дизайн-студией Trio-R Alliance в 2009 году. Группа компаний «Метрика» специализируется на поставках и торговле оборудованием, аксессуарами и комплексами технологических решений для пространственного позиционирования и измерений в областях геодезии, строительства, топографии, картографии, маркшейдерии, спутниковой навигации. Фирменный стиль группы компаний «Метрика», кроме основополагающих базовых элементов (логотипа, шрифтов и цветов), включил в себя множество разнообразных форм, созданных в соответствии с разработанными едиными правилами и стандартами: визитные карточки, фирменные бланки, конверты, корпоративные папки и пакеты, бейджи, прайс-листы и многие другие элементы. Все правила, стандарты и принципы использования фирменного стиля подробно описаны в руководстве по его применению.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Логотип группы компаний «Метрика»:

Логотип группы компаний «Метрика»

Логотип группы компаний «Метрика» состоит из знака и шрифтового начертания. Фирменный знак состоит из сегмента - части окружности, обрезанной по секущей под углом 45 градусов с правой нижней стороны. Сегмент окрашен в оранжевый цвет. Знак и шрифтовое начертание никогда не употребляются отдельно, только вместе. Таким образом они образуют единственно возможное графическое изображение логотипа группы компаний «Метрика».

Деловая документация группы компаний «Метрика» (бланки факса, письма с адресатом и коммерческого предложения) и визитные карточки:

Деловая документация группы компаний «Метрика» (бланки факса, письма с адресатом и коммерческого предложения) и визитные карточки

Фирменные конверты группы компаний «Метрика» форматов Euro, C4 и C5:

Фирменные конверты группы компаний «Метрика» форматов Euro, C4 и C5

Фирменные бейджи группы компаний «Метрика» в стандартном формате 90х55 мм:

Фирменные бейджи группы компаний «Метрика» в стандартном формате 90х55 мм

Фирменная папка, листовки и визитные карточки группы компаний «Метрика»:

Фирменная папка, листовки и визитки группы компаний «Метрика»

Один из разворотов прайс-листа геодезического оборудования и аксессуаров, которые предлагает группа компаний «Метрика»; прайс-лист представляет собой брошюру формата А5 и печатается в одну краску
на лазерном принтере или цифровой машине:

Один из разворотов прайс-листа геодезического оборудования и аксессуаров, которые предлагает группа компаний «Метрика»; прайс-лист представляет собой брошюру формата А5 и печатается в одну краску на лазерном принтере или цифровой машине

Состоящее из 64 полос подробнейшее руководство по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» и визитные карточки:

Состоящее из 64 полос подробнейшее руководство по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» и визитные карточки

Один из разворотов руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика»
с исчерпывающим описанием правил построения макетов личной и корпоративной визитных карточек,
с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей
и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии:

Один из разворотов руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» с исчерпывающим описанием правил построения макетов личной и корпоративной визитных карточек, с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии

Белый и оранжевый фирменные бумажные пакеты группы компаний «Метрика» с прикрепленными
к ручкам корпоративными визитными карточками:

Белый и оранжевый фирменные бумажные пакеты группы компаний «Метрика» с прикрепленными к ручкам корпоративными визитными карточками

Фирменный рюкзак группы компаний «Метрика», предназначенный для переноса полевых комплектов GPS-приемника или электронного тахеометра:

Фирменный рюкзак группы компаний «Метрика», предназначенный для переноса GPS-приемника или электронного тахеометра

Фирменный стиль группы компаний «Метрика» преставляет собой специально разработанную знаковую систему, гармоничную совокупность графических элементов, словесных и визуальных форм и принципов построения, объединенных общей идеей и одной целью – сделать группу компаний «Метрика» узнаваемой, выделить ее из общей массы, придав ей однозначный, запоминающийся образ, подчеркнув ее яркую индивидуальность и уникальность.
Фирменный стиль группы компаний «Метрика» является ее лицом и состоит из ряда базовых элементов: логотипа, шрифтов и цветов, являющихся константами, а также из множества разнообразных форм, разработанных в соответствии с едиными правилами и стандартами: визитных карточек, бланков деловой и клиентской документации, фирменных конвертов, корпоративных папок, бейджей, прайс-листов, фирменных пакетов, компакт-диска, макетов рекламных листовок, плакатов и множества иных элементов.
Все основные стандарты, правила и принципы использования корпоративного стиля группы компаний «Метрика» исчерпывающим образом изложены в специальном издании – подробном руководстве по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика».

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Нейминг:

Владимир Якушин

Креативная идея:

Родион Харланов

Креативный директор:

Владимир Якушин

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Элементы фирстиля:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Фирстиль разработан
21 апреля 2009 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования