Логотип группы компаний «Метрика»:
Логотип группы компаний «Метрика» состоит из знака и шрифтового начертания. Фирменный знак состоит из сегмента - части окружности, обрезанной по секущей под углом 45 градусов с правой нижней стороны. Сегмент окрашен в оранжевый цвет. Знак и шрифтовое начертание никогда не употребляются отдельно, только вместе. Таким образом они образуют единственно возможное графическое изображение логотипа группы компаний «Метрика».
Деловая документация группы компаний «Метрика» (бланки факса, письма с адресатом и коммерческого предложения) и визитные карточки:
Фирменные конверты группы компаний «Метрика» форматов Euro, C4 и C5:
Фирменные бейджи группы компаний «Метрика» в стандартном формате 90х55 мм:
Фирменная папка, листовки и визитные карточки группы компаний «Метрика»:
Один из разворотов прайс-листа геодезического оборудования и аксессуаров, которые предлагает группа компаний «Метрика»; прайс-лист представляет собой брошюру формата А5 и печатается в одну краску
на лазерном принтере или цифровой машине:
Состоящее из 64 полос подробнейшее руководство по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» и визитные карточки:
Один из разворотов руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика»
с исчерпывающим описанием правил построения макетов личной и корпоративной визитных карточек,
с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей
и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии:
Белый и оранжевый фирменные бумажные пакеты группы компаний «Метрика» с прикрепленными
к ручкам корпоративными визитными карточками:
Фирменный рюкзак группы компаний «Метрика», предназначенный для переноса полевых комплектов GPS-приемника или электронного тахеометра:
Фирменный стиль группы компаний «Метрика» преставляет собой специально разработанную знаковую систему, гармоничную совокупность графических элементов, словесных и визуальных форм и принципов построения, объединенных общей идеей и одной целью – сделать группу компаний «Метрика» узнаваемой, выделить ее из общей массы, придав ей однозначный, запоминающийся образ, подчеркнув ее яркую индивидуальность и уникальность.
Фирменный стиль группы компаний «Метрика» является ее лицом и состоит из ряда базовых элементов: логотипа, шрифтов и цветов, являющихся константами, а также из множества разнообразных форм, разработанных в соответствии с едиными правилами и стандартами: визитных карточек, бланков деловой и клиентской документации, фирменных конвертов, корпоративных папок, бейджей, прайс-листов, фирменных пакетов, компакт-диска, макетов рекламных листовок, плакатов и множества иных элементов.
Все основные стандарты, правила и принципы использования корпоративного стиля группы компаний «Метрика» исчерпывающим образом изложены в специальном издании – подробном руководстве по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика».