Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ»

К ПОРТФОЛИО


Логотип и фирменный стиль для компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» были разработаны дизайн-студией Trio-R Alliance осенью 2008 года. Деятельность компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» охватывает полный цикл инженерных изысканий в областях геодезии, геологии, гидрометеорологии и экологии при строительстве и реконструкции объектов добычи, транспортировки и переработки нефти и газа; кроме того, компания обладает значительным опытом сотрудничества с ведущими проектными институтами нефтяной и газовой промышленности. Разработка корпоративного стиля компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» включила в себя как создание базовых элементов стиля (логотипа, цветов и шрифтов), так и целого ряда разнообразных форм, выполненных в соответствии с разработанными правилами и стандартами: визиток, бейджей, бланков деловой и клиентской документации, конвертов и прочих составляющих стиля.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Вертикальное расположение знака и подписи в логотипе компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ»:

Вертикальный вариант логотипа компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ»

Горизонтальное расположение знака и подписи в логотипе компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ»:

Горизонтальный вариант логотипа компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ»

Логотип компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» состоит из знака и шрифтового начертания. Знак отдаленно напоминает эмблему «Газпрома», поскольку предприятие «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» имеет непосредственное отношение к этой компании, и образуется из символа горящего газа голубого цвета и двух изогнутых линий, означающих трубопровод, по которому газ движется от мест добычи к потребителям. Подпись «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» располагается снизу или справа, в зависимости от вертикального или горизонтального расположения логотипа. Расстояние между знаком и подписью может меняться, но его минимальная величина равняется высоте нижнего элемента в знаке.

Фирменными цветами компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» являются голубой и черный, дополнительными цветами – белый и светло-серый. Логотип может размещаться на фоне одного из корпоративных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом:

Фирменными цветами компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» являются голубой и черный, дополнительными цветами – белый и светло-серый. Логотип может размещаться на фоне одного из фирменных цветов, окрашиваясь при этом следующим образом

Использование логотипа компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» при монохромной (черно-белой) печати
и при отправке факсов:

Использование логотипа компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» при монохромной (черно-белой) печати и при отправке факсов

Визитные карточки компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ», отпечатанные способом шелкотрафаретной печати (шелкографии) на специальной черной дизайнерской бумаге:

Визитные карточки компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ», отпечатанные способом шелкотрафаретной печати (шелкографии) на специальной черной дизайнерской бумаге

Корпоративные папки двух видов для помещения в них документов и прочих бумаг; папки изготовлены
из плотного ламинированного картона, часть логотипа и подпись «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» выполнены
с помощью технологии выборочного УФ-лакирования, газовый факел в логотипе напечатан фирменной краской Pantone 306:

Корпоративные папки двух видов для помещения в них документов и прочих бумаг; папки изготовлены из плотного ламинированного картона, часть логотипа и подпись «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» выполнены с помощью выборочного УФ-лакирования, газовый факел в логотипе напечатан фирменной краской Pantone 306

Деловая документация предприятия «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» (фирменные бланки факса, письма
и коммерческого предложения) и два вида визитных карточек:

Деловая документация предприятия «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» (фирменные бланки факса, письма и коммерческого предложения) и два вида визитных карточек

Корпоративный рюкзак предприятия «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ», предназначенный для переноса полевых комплектов GPS-приемника или электронного тахеометра:

Корпоративный рюкзак предприятия «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ», предназначенный для переноса полевых комплектов GPS-приемника или электронного тахеометра

Обложка представительской имиджевой брошюры компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» с матовой ламинацией, вырубкой верхней части логотипа (газового факела) и выборочным УФ-лакированием нижней части логотипа и подписи:

Обложка представительской имиджевой брошюры компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» с матовой ламинацией, вырубкой верхней части логотипа и выборочным УФ-лакированием нижней части логотипа и подписи

Один из разворотов имиджевой брошюры предприятия «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» с представлением общей информации о компании:

Один из разворотов имиджевой брошюры «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ», представляющий общую информацию о компании

Корпоративный настенный перекидной календарь компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» на 2009-й год; концепция календаря заключается в панорамной подаче красот и просторов России с кратким рассказом об этих местах и расположенной ниже календарной сеткой:

Корпоративный настенный перекидной календарь компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» на 2009-й год; концепция календаря заключается в панорамной подаче красот и просторов России с кратким рассказом об этих местах и расположенной ниже календарной сеткой

Корпоративный лазерный сканер Callidus компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ»:

Корпоративный лазерный сканер Callidus компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ»

Фирменный стиль компании «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» представляет собой специально разработанную знаковую систему, совокупность графических элементов, форм и принципов построения, объединенных общей идеей и единой целью – сделать компанию узнаваемой, придав ей стильный, строгий, но однозначно запоминающийся образ.
Корпоративный стиль предприятия «ГЕОТЕХИНЖИНИРИНГ» является его лицом и состоит из ряда основополагающих базовых элементов (фирменного знака, логотипа, шрифтов, цветов) и прочих составляющих, разработанных в соответствии с едиными принятыми правилами и стандартами: визитных карточек, фирменных бланков деловой и клиентской документации, бланков факса, фирменных папок, корпоративных конвертов, бейджей, образцов полиграфической продукции и других элементов фирменного стиля.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Арт-директор:

Родион Харланов

Креативная идея:

Родион Харланов

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Элементы фирстиля:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджеры:

Родион Харланов,
Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Логотип создан
24 октября 2008 года.

Фирстиль разработан
5 декабря 2008 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования