Основной логотип компании «Геокурс», главным направлением деятельности которой является продажа геодезического оборудования:
Дополнительные версии логотипа компании «Геокурс», созданные для направлений «Спутниковая навигация» и «Технологии точного земледелия»:
Фирменные бланки и визитные карточки для всех трех направлений деятельности компании «Геокурс»:
Фирменными цветами компании «Геокурс» являются светло- и темно-серый, черный, белый; в качестве дополнительных цветов для каждого из направлений деятельности компании принято использовать следующие: болотно-зеленый, салатовый и оранжевый – для общекорпоративных изданий, а также для основного направления деятельности, связанного с продажей и обслуживанием геодезического оборудования, голубой и синий цвета – для направления «Спутниковая навигация», коричневый и оранжевый – для направления «Точное земледелие».
Любая из вариаций логотипа компании «Геокурс» любит располагаться на белом, темно- или светло-сером фоне, однако, существует и специальный вариант размещения логотипа как на любом из темных корпоративных цветов, так и на фоне абсолютно любого цвета, насыщенности и структуры – в подобных случаях используется белая или светло-серая версия логотипа:
В крайних случаях, когда логотип размещается на фонах, окрашенных в светлые цвета, которые не сочетаются с принятой корпоративной окраской, или на фонах, имеющих светлую неоднородную структуру, может использоваться серая версия логотипа:
Фирменная папка для бумаг формата А4 и листовки компании «Геокурс»:
Корпоративный электронный роботизированный тахеометр Trimble 5600 TCU с наклеенным на корпус фирменным шильдиком компании «Геокурс», гарантирующим то, что Вы приобрели прошедший предпродажную подготовку качественный прибор:
Фирменные бумажные пакеты для помещения в них покупок, совершенных в магазинах компании «Геокурс», и корпоративная рулетка: