Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «ГЕОКУРС»

К ПОРТФОЛИО


Фирменный стиль компании «Геокурс» был разработан дизайн-студией Trio-R Alliance осенью 2009 года. Компания «Геокурс», центральный офис которой расположен в городе Алматы, специализируется на поставке и продаже профессионального оборудования для геодезии, топографии, спутниковой навигации и точного земледелия в республике Казахстан, является официальным дистрибьютором торговых марок Trimble, Nikon, Spectra Precision, Bosch и CST/Berger, обладает развитой филиальной сетью.
Все три направления деятельности компании имеют свои логотипы, выполненные в едином стиле, а также свои фирменные цвета. Кроме базовых элементов корпоративного стиля, дизайн-студией Trio-R Alliance для компании «Геокурс» были разработаны визитные карточки, фирменные бланки документации, корпоративные папки для бумаг, фирменные пакеты и ряд других элементов.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Основной логотип компании «Геокурс», главным направлением деятельности которой является продажа геодезического оборудования:

Основной логотип компании «Геокурс», главным направлением деятельности которой является продажа геодезического оборудования

Дополнительные версии логотипа компании «Геокурс», созданные для направлений «Спутниковая навигация» и «Технологии точного земледелия»:

Дополнительные версии логотипа компании «Геокурс», созданные для направлений «Спутниковая навигация» и «Технологии точного земледелия»

Фирменные бланки и визитные карточки для всех трех направлений деятельности компании «Геокурс»:

Фирменные бланки и визитные карточки для всех трех направлений деятельности компании «Геокурс»

Фирменными цветами компании «Геокурс» являются светло- и темно-серый, черный, белый; в качестве дополнительных цветов для каждого из направлений деятельности компании принято использовать следующие: болотно-зеленый, салатовый и оранжевый – для общекорпоративных изданий, а также для основного направления деятельности, связанного с продажей и обслуживанием геодезического оборудования, голубой и синий цвета – для направления «Спутниковая навигация», коричневый и оранжевый – для направления «Точное земледелие».
Любая из вариаций логотипа компании «Геокурс» любит располагаться на белом, темно- или светло-сером фоне, однако, существует и специальный вариант размещения логотипа как на любом из темных корпоративных цветов, так и на фоне абсолютно любого цвета, насыщенности и структуры – в подобных случаях используется белая или светло-серая версия логотипа:

Размещение логотипа компании «Геокурс» на фонах различного цвета, насыщенности и структуры

В крайних случаях, когда логотип размещается на фонах, окрашенных в светлые цвета, которые не сочетаются с принятой корпоративной окраской, или на фонах, имеющих светлую неоднородную структуру, может использоваться серая версия логотипа:

Размещение логотипа компании «Геокурс» на фонах различного цвета, насыщенности и структуры

Фирменная папка для бумаг формата А4 и листовки компании «Геокурс»:

Фирменная папка для бумаг и листовки компании «Геокурс»

Корпоративный электронный роботизированный тахеометр Trimble 5600 TCU с наклеенным на корпус фирменным шильдиком компании «Геокурс», гарантирующим то, что Вы приобрели прошедший предпродажную подготовку качественный прибор:

Корпоративный электронный роботизированный тахеометр Trimble 5600 TCU с наклеенным на корпус фирменным шильдиком компании «Геокурс», гарантирующим то, что Вы приобрели прошедший предпродажную подготовку качественный прибор

Фирменные бумажные пакеты для помещения в них покупок, совершенных в магазинах компании «Геокурс», и корпоративная рулетка:

Фирменные бумажные пакеты для помещения в них покупок, совершенных в магазинах компании «Геокурс», и корпоративная рулетка

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Креативная идея:

Родион Харланов

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Родион Харланов

ДАТА ВЫХОДА


Фирстиль создан
18 октября 2009 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования