Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «ВОСТОЧНЫЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС»

К ПОРТФОЛИО


Логотип и фирменный стиль компании «Восточный Страховой Альянс» были разработаны дизайн-студией Trio-R Alliance в конце 2004 года. «Восточный Страховой Альянс» – динамично развивающаяся компания, оказывающая целый ряд страховых услуг, однако основным направлением ее деятельности является страхование автомобилей КАСКО. В рамках создания фирменного стиля компании «Восточный Страховой Альянс» студией Trio-R Alliance был разработан логотип на русском и английском языках, подобраны подходящие корпоративные цвета, фирменный шрифт, созданы бланки деловой и клиентской документации, личные и корпоративные визитные карточки, разработаны страховые полисы, выпущена сувенирная продукция. В феврале 2005 года студией Trio-R Alliance был разработан корпоративный сайт компании «Восточный Страховой Альянс», представляющий собой серьезный информационный ресурс о страховании.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Основное графическое начертание логотипа компании «Восточный Страховой Альянс»:

Основное графическое начертание логотипа компании «Восточный Страховой Альянс»

Логотип компании «Восточный Страховой Альянс» состоит из знака и подписей. Фирменный знак представляет собой изображение средневекового корабля, и это вовсе не случайно, ведь корабль символизирует собой небезызвестную историю из XVII века, когда и зародилось страхование. В XVII веке Лондон был центром мореходства, в этом крупнейшем порту мира торговые суда непрерывно швартовались или отплывали в разные стороны света. В то же время в Европе входило в моду употребление кофе – так,
в 1689 году человек по имени Эдвард Ллойд открыл кофейню на Тауэр-стрит, что рядом с доками. В отличие от распространенных портовых таверн, где пьяницы нередко устраивали дебоши, кофейни представляли собой тихие и солидные заведения, где респектабельные господа обсуждали деловые вопросы. Благодаря своему месторасположению кофейня Ллойда привлекала таких клиентов, как судовладельцы, капитаны, купцы и страховые брокеры. Сама идея страхования морских перевозок появилась в Англии в начале XVII века, что позволяло владельцам судов и грузов преодолевать финансовую катастрофу при гибели судна. Эдварду Ллойду, хозяину респектабельной кофейни, приходилось постоянно слышать разговоры своих клиентов о подобных сделках, поэтому он завоевал репутацию человека, владеющего достоверной информацией о морских перевозках. Его кофейня превратилась в место, где можно было застраховать судно. Сам Ллойд никогда лично не занимался страховым бизнесом, но обеспечивал конфиденциальность переговоров. Для этого он установил индивидуальные кабины в кофейне и снабжал клиентов письменными принадлежностями. Так функционировала его «контора» и после его смерти в 1713 году, и именно так появилось страхование как направление бизнеса.
Таким образом, изображение корабля в логотипе компании «Восточный Страховой Альянс» не только относит нас к историческим фактам, связанным с появлением страхования, но и акцентирует внимание
на ее верности классическим традициям и исключительной благонадежности.

Английская версия логотипа компании «Восточный Страховой Альянс»:

Английская версия логотипа компании «Восточный Страховой Альянс»

Специальная версия логотипа компании «Восточный Страховой Альянс» с горизонтальной плашкой:

Версия логотипа компании «Восточный Страховой Альянс» с плашкой

Основными фирменными цветами компании «Восточный Страховой Альянс» являются цвет морской волны, темно-серый и светло-серый; в качестве дополнительных цветов для использования в различных презентационных и маркетинговых материалах применяются также светло-зеленый, белый, черный, красный. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в корпоративные цвета, выглядят следующим образом:

Основными фирменными цветами компании «Восточный Страховой Альянс» являются цвет морской волны, темно-серый и светло-серый; в качестве дополнительных цветов для использования в различных презентационных и маркетинговых материалах применяются также светло-зеленый, белый, черный, красный. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в корпоративные цвета, выглядят следующим образом

Визитные карточки компании «Восточный Страховой Альянс»:

Визитные карточки компании «Восточный Страховой Альянс»

Фирменные бланки деловой документации компании «Восточный Страховой Альянс» и визитные карточки:

Фирменные бланки деловой документации компании «Восточный Страховой Альянс» и визитные карточки

Обложка и разворот фирменного страхового полиса компании «Восточный Страховой Альянс», представляющего собой буклет формата А3 с вклейкой листа самокопирующей бумаги, позволяющей дублировать информацию с заполняемой лицевой части полиса:

Обложка и разворот фирменного страхового полиса компании «Восточный Страховой Альянс», представляющего собой буклет формата А3 с вклейкой листа самокопирующей бумаги, позволяющей дублировать информацию с заполняемой лицевой части полиса

Разворот фирменного страхового полиса компании «Восточный Страховой Альянс» с вклеенным листом самокопирующей бумаги:

Разворот фирменного страхового полиса компании «Восточный Страховой Альянс» с вклеенным листом самокопирующей бумаги

Разворот фирменного страхового полиса компании «Восточный Страховой Альянс» перевернутым листом самокопирующей бумаги:

Обложка и разворот фирменного страхового полиса компании «Восточный Страховой Альянс», представляющего собой буклет формата А3 с вклейкой листа самокопирующей бумаги, позволяющей дублировать информацию с заполняемой лицевой части полиса

Использование логотипа компании «Восточный Страховой Альянс» при монохромной (черно-белой) печати
и отправке факсов:

Использование логотипа компании «Восточный Страховой Альянс» при монохромной (черно-белой) печати и отправке факсов

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Арт-директор:

Родион Харланов

Креативная идея:

Родион Харланов

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Родион Харланов

ДАТА ВЫХОДА


Логотип разработан
27 сентября 2004 года.

Основные элементы фирстиля созданы
30 ноября 2004 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования