Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






СТЕНД ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МЕТРИКА» НА ВЫСТАВКЕ «ГЕОСИБИРЬ 2009»

К ПОРТФОЛИО


В рамках подготовки группы компаний «Метрика» к участию в ежегодной выставке геодезического оборудования и технологий «ГеоСибирь 2009» студией Trio-R Alliance был произведен весь необходимый комплекс работ по созданию выставочного стенда. Данный процесс включил в себя следующие этапы: разработку креативной концепции выставочного стенда, создание эскизов, чертежей, макетирование, разработку специального руководства по оформлению стенда, подготовку и изготовление элементов оформления, а также авторский контроль за монтажом конструкций, креплением постеров, расстановкой приборов и POS-материалов. Группа компаний «Метрика» специализируется на поставках и торговле оборудованием, аксессуарами и комплексами технологических решений для пространственного позиционирования и измерений в областях геодезии, строительства, топографии и спутниковой навигации.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Обложка руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» на ежегодной выставке геодезического оборудования и технологий «ГеоСибирь 2009»:

Обложка руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» на ежегодной выставке геодезического оборудования и технологий «ГеоСибирь 2009»

Подробное руководство по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» содержит изложение креативной концепции стенда, подробные инструкции по его оформлению, подбору материалов, цветов, размещению предметов на площадке. Одной из миссий оформления данного стенда является заявление о группе компаний «Метрика» как о надежном участнике рынка профессионального геодезического оборудования, четкое акцентирование внимания на оказываемых услугах и обеспечение однозначной узнаваемости ее фирменного стиля в будущем.

Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» с описанием идеологии стенда и представлением его схематичного плана:

Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» с описанием идеологии стенда и представлением его схематичного плана

Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика», представляющий общую концепцию оформления стенда со всеми необходимыми размерами, отступами, цветами и материалами для изготовления, а также все специальные постеры, разработанные для размещения на его стенах, с указанием используемых материалов и цветов:

Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика», представляющий общую концепцию оформления стенда со всеми необходимыми размерами, отступами, цветами и материалами для изготовления, а также все специальные постеры, разработанные для размещения на его стенах, с указанием используемых материалов и цветов

Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» с описанием размещения и способа крепления постеров на стенах стенда, с указанием размеров, отступов, применяемых цветов, а также с рекомендациями по выбору материалов для изготовления плакатов:

Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» с описанием размещения и способа крепления постеров на стенах стенда, с указанием размеров, отступов, применяемых цветов, а также с рекомендациями по выбору материалов для изготовления плакатов

Стенд группы компаний «Метрика» на крупнейшей ежегодной выставке геодезического оборудования и технологий «ГеоСибирь 2009»:

Стенд группы компаний «Метрика» на крупнейшей ежегодной выставке геодезического оборудования и технологий «ГеоСибирь 2009»

Площадь стенда группы компаний «Метрика» равна 9 квадратным метрам (3х3 метра). Стенд представлен экспонируемой горизонтальной плоскостью (пол серого цвета) и рекламной вертикальной стеной белого цвета. Вертикальная стена состоит из 6-ти стандартных белых модулей для строительства выставочных стендов. На каждом из них находится по одному постеру, выполненному в корпоративных цветах, в соответствии с фирменным стилем группы компаний «Метрика». Два белых постера с логотипом и слоганом «Метрики» и четыре оранжевых, представляющих оказываемые услуги, были специально изготовлены для выставки из пенокартона и специальной цветной пленки Oracal. Мебель на стенде состоит из белых столов и стульев, двух раздаточных стоек со специально разработанными рекламными листовками и другими маркетинговыми материалами, а также нескольких профессиональных геодезических приборов на желто-оранжевых штативах.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Креативный директор:

Владимир Якушин

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов,
Владимир Якушин

Проектирование:

Родион Харланов,
Владимир Якушин

Создание схем:

Родион Харланов

Создание чертежей:

Родион Харланов

Написание текстов:

Родион Харланов

Верстка руководства:

Родион Харланов

Создание постеров:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Концепция разработана
2 апреля 2009 года.

Руководство создано
12 апреля 2009 года.

Материалы изготовлены
15 апреля 2009 года.

Выставка состоялась
21–23 апреля 2009 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования