Обложка руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» на ежегодной выставке геодезического оборудования и технологий «ГеоСибирь 2009»:
Подробное руководство по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» содержит изложение креативной концепции стенда, подробные инструкции по его оформлению, подбору материалов, цветов, размещению предметов на площадке. Одной из миссий оформления данного стенда является заявление о группе компаний «Метрика» как о надежном участнике рынка профессионального геодезического оборудования, четкое акцентирование внимания на оказываемых услугах и обеспечение однозначной узнаваемости ее фирменного стиля в будущем.
Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» с описанием идеологии стенда и представлением его схематичного плана:
Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика», представляющий общую концепцию оформления стенда со всеми необходимыми размерами, отступами, цветами и материалами для изготовления, а также все специальные постеры, разработанные для размещения на его стенах, с указанием используемых материалов и цветов:
Разворот руководства по оформлению выставочного стенда группы компаний «Метрика» с описанием размещения и способа крепления постеров на стенах стенда, с указанием размеров, отступов, применяемых цветов, а также с рекомендациями по выбору материалов для изготовления плакатов:
Стенд группы компаний «Метрика» на крупнейшей ежегодной выставке геодезического оборудования и технологий «ГеоСибирь 2009»:
Площадь стенда группы компаний «Метрика» равна 9 квадратным метрам (3х3 метра). Стенд представлен экспонируемой горизонтальной плоскостью (пол серого цвета) и рекламной вертикальной стеной белого цвета. Вертикальная стена состоит из 6-ти стандартных белых модулей для строительства выставочных стендов. На каждом из них находится по одному постеру, выполненному в корпоративных цветах, в соответствии с фирменным стилем группы компаний «Метрика». Два белых постера с логотипом и слоганом «Метрики» и четыре оранжевых, представляющих оказываемые услуги, были специально изготовлены для выставки из пенокартона и специальной цветной пленки Oracal. Мебель на стенде состоит из белых столов и стульев, двух раздаточных стоек со специально разработанными рекламными листовками и другими маркетинговыми материалами, а также нескольких профессиональных геодезических приборов на желто-оранжевых штативах.