|
Оригинальный полноцветный рекламный модуль «Пикет взят!» формата 210х290 мм на заднюю обложку журналов «Кадастр Недвижимости», «Геопрофи» и «Пространственные данные» был разработан дизайн-студией Trio-R Alliance летом 2006 года для компании Nikon и ее российского мастер-дистрибьютора. Nikon — широко известная во всем мире японская компания, специализирующаяся на производстве оптики и электронных устройств для обработки изображений; одним из направлений деятельности компании Nikon является производство геодезического оборудования — тахеометров, теодолитов и оптических нивелиров, отличающихся исключительным качеством сборки и великолепной оптикой. Данный рекламный модуль представляет электронные безотражательные тахеометры Nikon 302-series, позволяющие геодезисту с легкостью измерять даже недоступные пикеты с расстояния до 200 метров.
|
|
По видам работ
Перейти к списку работ с распределением по их видам.
По времени создания
Перейти к списку работ в хронологической последовательности.
|