|
Оригинальный полноцветный имиджевый рекламный модуль компании НАВГЕОКОМ в журнал «Пространственные данные» на заднюю обложку (формат модуля A4, 210х297 мм) был разработан дизайн-студией Trio-R Alliance в начале 2006 года. Компания НАВГЕОКОМ специализируется на поставках геодезического оборудования и технологий для пространственного позиционирования в областях геодезии, строительства, навигации, топографии, дорожно-строительной отрасли и сельского хозяйства, а также является официальным дистрибьютором оборудования Trimble, Nikon, Spectra Precision и CST/Berger на территории Российской Федерации и стран СНГ. Данный рекламный модуль представляет недавно разработанный логотип и новый фирменный стиль компании НАВГЕОКОМ, поддержанием и развитием которого на протяжении ряда лет занималась студия Trio-R Alliance.
|
|
По видам работ
Перейти к списку работ с распределением по их видам.
По времени создания
Перейти к списку работ в хронологической последовательности.
|