Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






НЕЙМИНГ, ФИРМЕННЫЙ ЗНАК И ЛОГОТИП КОМПАНИИ «КОМАНДА 34»

К ПОРТФОЛИО


Заказ на нейминг и создание нового фирменного стиля для компании «МТО Авто», которая занимается поставками и продажей автомобильных запчастей для целого ряда производителей, был получен в октябре 2008 года. Компания «МТО Авто», теперь носящая название «Команда 34», располагает гигантским ассортиментом запчастей для автомобилей в количестве, превышающем 26 миллионов наименований,
и является одним из лидеров на российском рынке продажи запчастей. Основными пожеланиями Заказчика на первую часть работ по созданию фирменного стиля, включившую нейминг, разработку знака
и логотипа, стали запоминаемость будущего названия, его ассоциативность с деятельностью компании,
а также современный внешний вид логотипа и его выгодное отличие от множества конкурирующих организаций. Название, фирменный знак и логотип этой компании были разработаны осенью 2008 года.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Первым этапом работы над новым фирменным стилем компании «МТО Авто» стал нейминг – разработка названия организации. Представители Заказчика остановили свой выбор на названии «Команда 34», удачно сочетающем в себе как намеки на сплоченный коллектив и надежное партнерство, легендарный советский танк Т-34 времен Великой Отечественной войны, представляющий своим образом победные традиции, мощь и гордость за родную страну, так и ассоциации с аббревиатурой «ЗЧ», внешне очень похожей по начертанию на «34» и обозначающей ничто иное как «запасные части», а ведь именно поставка запасных частей для автомобилей ведущих мировых производителей и торговля ими
на территории России и являются составляющими деятельности компании. Затем студией Trio-R Alliance были разработаны фирменный знак и логотип компании «Команда 34». Фирменный знак выглялит следующим образом:

Фирменный знак компании «Команда 34»

Логотип компании «Команда 34»:

Логотип компании «Команда 34»

Логотип компании «Команда 34» состоит из фирменного знака и оригинального шрифтового начертания.
Фирменный знак представляет собой символ в виде овала, в который вписано стилизованное число «34», напоминающее буквенную аббревиатуру «ЗЧ», что означает «Запасные Части». В логотипе фирменный знак вписан в прямоугольник с закругленными краями, ниже котрого располагается подпись «команда», образующая вторую часть названия компании; подпись выполнена строчными буквами. Графическая часть и шрифтовое начертание в логотипе никогда не употребляются отдельно, только вместе; таким образом, существует лишь единственно возможное графическое изображение логотипа «Команды 34».
В случаях, когда необходимо разместить эмблему без подписи, используется фирменный знак.

Фирменными цветами компании «Команда 34» являются оранжевый, белый и темно-серый. Это яркие, контрастные цвета, выгодно выделяющие стиль компании от окружающей бесформенной сине-красной массы. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в фирменные цвета, а также в светло-серый и черный, выглядят следующим образом:

Фирменными цветами компании «Команда 34» являются оранжевый, белый и темно-серый. Это яркие, контрастные цвета, выгодно выделяющие стиль компании от окружающей бесформенной сине-красной массы. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в фирменные цвета, а также в светло-серый и черный, выглядят следующим образом

Логотип компании «Команда 34» на фирменных бланках деловой документации и визитных карточках:

Логотип компании «Команда 34» на фирменных бланках деловой документации и визитных карточках

Использование логотипа «Команды 34» при монохромной (черно-белой) печати и при отправке факсов:

Использование логотипа компании «Команда 34» при монохромной (черно-белой) печати и при отправке факсов

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Нейминг:

Владимир Якушин

Креативная идея:

Родион Харланов

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Креативный директор:

Владимир Якушин

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Разработка знака:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Элементы фирстиля:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Название принято
5 ноября 2008 года.

Логотип и фирменный знак разработаны
22 ноября 2008 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования