Первым этапом работы над фирменным стилем новообразованной группы компаний, главной специализацией которой является торговля измерительным оборудованием для геодезии, стротельства, топографии и спутниковой навигации, стал нейминг – разработка названия организации. Представители Заказчика остановили свой выбор на названии «Метрика», предпочтя его остальным за отличное сочетание как звучности и запоминаемости, так и прямой ассоциативности с родом деятельности.
Затем студией Trio-R Alliance был разработан логотип группы компаний «Метрика»:
Логотип группы компаний «Метрика» строится на основе знака и шрифтового начертания. Фирменный знак состоит из сегмента – части окружности, обрезанной по секущей под углом 45 градусов с правой нижней стороны. Сегмент окрашен в оранжевый цвет. Подпись выполнена латинским написанием, строчными буквами. Цвет шрифтового начертания темно-серый. Ширина точки над буквой “i” на 30% больше ширины вертикальной части буквы; точка, как и знак, окрашена в оранжевый цвет.
Знак и шрифтовое начертание никогда не употребляются отдельно, только вместе. Таким образом они образуют единственно возможное графическое изображение логотипа группы компаний «Метрика».
Фирменными цветами группы компаний «Метрика» являются оранжевый, темно-серый и светло-серый. Это яркие, контрастные цвета, выгодно выделяющие стиль компании от окружающей сине-красной массы. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в фирменные цвета, а также в черный, выглядят следующим образом:
Логотип группы компаний «Метрика» на фирменных бланках деловой документации и визитных карточках:
Использование логотипа группы компаний «Метрика» при монохромной печати: