Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






НЕЙМИНГ И ЛОГОТИП ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МЕТРИКА»

К ПОРТФОЛИО


Заказ на нейминг и создание фирменного стиля новообразованной крупной группы сибирских компаний, которая специализируется на торговле профессиональным оборудованием, аксессуарами и комплексами технологических решений для пространственного позиционирования и измерений в областях геодезии, строительства, топографии, картографии, маркшейдерии и спутниковой навигации, был получен в начале 2009 года. Основными пожеланиями Заказчика на первую часть работ по созданию фирменного стиля, включившую нейминг и разработку логотипа, стали запоминаемость будущего названия, его понятность и осмысленность, а также современный внешний вид логотипа, несущего однозначно положительное настроение, его выгодное отличие от множества конкурирующих организаций. Название и логотип группы компаний «Метрика» были разработаны дизайн-студией Trio-R Alliance в январе и феврале 2009 года.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Первым этапом работы над фирменным стилем новообразованной группы компаний, главной специализацией которой является торговля измерительным оборудованием для геодезии, стротельства, топографии и спутниковой навигации, стал нейминг – разработка названия организации. Представители Заказчика остановили свой выбор на названии «Метрика», предпочтя его остальным за отличное сочетание как звучности и запоминаемости, так и прямой ассоциативности с родом деятельности.
Затем студией Trio-R Alliance был разработан логотип группы компаний «Метрика»:

Логотип группы компаний «Метрика»

Логотип группы компаний «Метрика» строится на основе знака и шрифтового начертания. Фирменный знак состоит из сегмента – части окружности, обрезанной по секущей под углом 45 градусов с правой нижней стороны. Сегмент окрашен в оранжевый цвет. Подпись выполнена латинским написанием, строчными буквами. Цвет шрифтового начертания темно-серый. Ширина точки над буквой “i” на 30% больше ширины вертикальной части буквы; точка, как и знак, окрашена в оранжевый цвет.
Знак и шрифтовое начертание никогда не употребляются отдельно, только вместе. Таким образом они образуют единственно возможное графическое изображение логотипа группы компаний «Метрика».

Фирменными цветами группы компаний «Метрика» являются оранжевый, темно-серый и светло-серый. Это яркие, контрастные цвета, выгодно выделяющие стиль компании от окружающей сине-красной массы. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в фирменные цвета, а также в черный, выглядят следующим образом:

Фирменными цветами группы компаний «Метрика» являются оранжевый, темно-серый и светло-серый. Это яркие, контрастные цвета, выгодно выделяющие стиль компании от окружающей сине-красной массы. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в фирменные цвета, а также в черный, выглядят следующим образом

Логотип группы компаний «Метрика» на фирменных бланках деловой документации и визитных карточках:

Логотип группы компаний «Метрика» на фирменных бланках деловой документации и визитных карточках

Использование логотипа группы компаний «Метрика» при монохромной печати:

Использование логотипа группы компаний «Метрика» при монохромной печати

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Нейминг:

Владимир Якушин

Креативная идея:

Родион Харланов

Креативный директор:

Владимир Якушин

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Название принято
20 января 2009 года.

Логотип разработан
6 февраля 2009 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования