Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЛОГОТИП И ФИРСТИЛЬ КОМПАНИИ «МУЗЕЙНЫЙ ЦЕНТР ФАКСИМИЛЬНЫХ КОПИЙ»

К ПОРТФОЛИО


Логотип и фирменный стиль «Музейного Центра Факсимильных Копий» созданы студией Trio-R Alliance в 2009 году. Компания «МЦФК» занимается созданием точных копий музейных экспонатов, произведений искусства и историко-культурных ценностей в различных масштабах для музеев, галерей, архитектурных ансамблей, памятников, королевских дворов и частных коллекций. Факсимильное копирование представляет собой технологию получения копии оригинала, передающей его абсолютно точно, вплоть до мельчайших подробностей или дефектов, либо получение точной копии в большем или меньшем масштабе относительно исходного оригинала. Данная технология востребована и ценна для сохранения мирового историко-культурного наследия, увеличения существующих музейных экспозиций, спасения от естественного или насильственного разрушения оригинальных произведений архитектуры, скульптуры и искусства.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Основное графическое начертание логотипа компании «Музейный Центр Факсимильных Копий»:

Графическое начертание логотипа компании «Музейный Центр Факсимильных Копий»

В основе логотипа компании «Музейный Центр Факсимильных Копий» лежит стилизованное изображение древнеегипетского ручного зеркала эпохи 21-й Династии (около 1000 лет до нашей эры), которое хранится в парижском Лувре. Ручка зеркала выполнена в форме статуэтки древнеегипетской богини Исет, также известной как Исида или Изида и являющейся одной из величайших богинь древности. Со времен Среднего царства в Древнем Египте стало принято создавать из полированной меди или бронзы зеркала округлой формы, что символизировало солнце.
В качестве основной темы для логотипа данное древнеегипетское зеркало было выбрано не случайно, поскольку оно является узнаваемым во всем мире музейным экспонатом, однозначно обозначая тем самым сферу деятельности компании; кроме того, зеркало, по своей сути, является простейшим факсимильным механизмом, в точности передающим изображение оригинала, что акцентирует внимание на конкретной специализации предприятия.

Фирменными цветами компании «Музейный Центр Факсимильных Копий» являются черный, темно-серый и светло-серый. Варианты цветового отображения логотипа для использования в презентационных материалах и деловой документации выглядят следующим образом:

Варианты цветового отображения логотипа компании «Музейный Центр Факсимильных Копий» для использования в презентационных материалах и деловой документации

Бланки деловой документации и визитные карточки компании «Музейный Центр Факсимильных Копий»:

Бланки деловой документации и визитные карточки компании «Музейный Центр Факсимильных Копий»

Дополнительные цветовые решения, применяемые для размещения логотипа компании «Музейный Центр Факсимильных Копий» в различных рекламных и презентационных материалах, имеют приглушенные цвета, а сам логотип окрашивается в черный либо светло-серый цвета:

Дополнительные цветовые решения, применяемые для размещения логотипа компании «Музейный Центр Факсимильных Копий» в различных рекламных и презентационных материалах, имеют приглушенные цвета, а сам логотип окрашивается в черный либо светло-серый цвета

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Креативная идея:

Григорий Гинзбург,
Родион Харланов

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Алексей Тортор

ДАТА ВЫХОДА


Логотип разработан
29 сентября 2009 года.

Фирстиль создан
18 октября 2009 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования