Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЛОГОТИП И ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ «АВТО-АУДИО»

К ПОРТФОЛИО


Логотип и основные элементы фирменного стиля компании «Авто-Аудио» (Autoaudio) были разработаны дизайн-студией Trio-R Alliance в начале 2005 года. Компания «Авто-Аудио» специализируется на торговле, установке и обслуживании автомобильных аудио- и видео-систем класса Hi-Fi и Hi-End, а также прочей автомобильной электроники и электрики (подсветка, лампы, ксенон, материалы для шумоизоляции, системы связи и многое другое). В рамках сотрудничества с компанией «Авто-Aудио» студией Trio-R Alliance был разработан логотип в европейском стиле с подписью на английском языке, а также подобраны подходящие корпоративные цвета, фирменный шрифт, созданы бланки, визитки, выпущена сувенирная продукция. В феврале 2005 года студией Trio-R Alliance был разработан интернет-магазин компании
«Авто-Аудио», посвященный аудио-видео системам, автомобильной электронике и системам связи.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Логотип компании «Авто-Аудио»:

Логотип компании «Авто-Аудио»

Логотип компании «Авто-Аудио» выполнен в подчеркнуто западной манере, что было вызвано желанием Заказчика обозначить таким образом свою тесную взаимосвязь с иностранными поставщиками, принадлежность предлагаемой продукции к ведущим западным производителям и полное соответствие общепринятым мировым стандартам уровня сервисного обслуживания и оказываемых услуг.
Подпись Autoaudio Mobile по тем же причинам выполнена на английском языке.

Основными фирменными цветами компании «Авто-Аудио» являются темно-серый, ярко-малиновый
и светло-серый; в качестве дополнительных цветов для использования в различных презентационных
и маркетинговых материалах применяются белый, светло-серый, черный. Все фирменные цвета компании «Авто-Аудио» яркие, контрастные и легко выделяющиеся в конкурентной среде. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в корпоративные цвета, выглядят следующим образом:

Основными фирменными цветами компании «Авто-Аудио» являются темно-серый, ярко-малиновый и светло-серый; в качестве дополнительных цветов для использования в различных презентационных и маркетинговых материалах применяются белый, светло-серый, черный. Все фирменные цвета компании «Авто-Аудио» яркие, контрастные и легко выделяющиеся в конкурентной среде. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в корпоративные цвета, выглядят следующим образом

Логотип компании «Авто-Аудио» на фирменных бланках деловой документации, а также на личных
и корпоративынх визитных карточках:

Логотип компании «Авто-Аудио» на фирменных бланках деловой документации, а также на личных и корпоративынх визитных карточках

Зажигалка в фирменных цветах компании «Авто-Аудио» с нанесенным на нее логотипом:

Зажигалка в фирменных цветах компании «Авто-Аудио» с нанесенным на нее логотипом

Использование логотипа компании «Авто-Аудио» (Autoaudio) при монохромной (черно-белой) печати
и отправке факсов:

Использование логотипа компании «Авто-Аудио» при монохромной (черно-белой) печати и отправке факсов

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Арт-директор:

Родион Харланов

Креативная идея:

Родион Харланов

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Алексей Лобачев

ДАТА ВЫХОДА


Логотип разработан
22 января 2005 года.

Основные элементы фирстиля созданы
28 января 2005 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования