Обложка имиджевой брошюры НАВГЕОКОМ «О Компании»:
Имиджевая презентационная брошюра «О Компании» для НАВГЕОКОМ разработана в той же общей принятой стилистике и форме подачи материала, что и все корпоративные издания этой компании, выпущенные также дизайн-студией Trio-R Alliance в период с 2006 по 2008 годы. Общая концепция дизайна, верстки, смыслового наполнения и подачи материала была разработана студией Trio-R Alliance в начале 2006 года и утверждена как константа фирменного стиля для всех каталогов, представительских и информационных брошюр, а также всех иных корпоративных изданий этой организации.
Разворот имиджевой презентационной брошюры, в котором представлена общая информация о Научно-Производственном Предприятии «НАВГЕОКОМ», его истории и филиальной сети:
Разворот имиджевой презентационной брошюры, рассказывающий о видах работах, выполняемых компанией НАВГЕОКОМ в областях топографо-геодезических изысканий, аэросъемки, воздушного и наземного трехмерного лазерного сканирования:
Разворот имиджевой брошюры НАВГЕОКОМ, представляющий информацию о предлагаемых компанией технологических решениях в областях автоматического управления строительными машинами, спутниковой навигации, точного земледелия и ГЛОНАСС/GPS-инфраструктуры:
Разворот имиджевой брошюры Научно-Производственного Предприятия «НАВГЕОКОМ» с информацией о предлагаемом компанией оборудовании для геодезических изысканий, строительных работ, трехмерного лазерного сканирования:
Разворот имиджевой брошюры «О Компании», представляющий услуги Сервисного центра по ремонту геодезического оборудования, Службы технической поддержки, а также Учебного центра НАВГЕОКОМ:
Формат брошюры 178х245 мм, в блоке 12 полос, бумага мелованная с плотностью 150 г/кв.м, цветность 4+4, на всех полосах офсетный лак; плотность бумаги на обложку 250 г/кв.м, цветность 5+4 (пятая краска на обложке введена, поскольку в логотипе компании НАВГЕОКОМ использован фирменный цвет Pantone 355C), на внешней стороне обложки плотная матовая ламинация, логотип компании выделен с помощью выборочного УФ-лакирования, на внутренней стороне обложки нанесен офсетный лак; издание скреплено с помощью простой скрепки.