Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ИМИДЖЕВАЯ БРОШЮРА «О КОМПАНИИ» ДЛЯ НАВГЕОКОМ

К ПОРТФОЛИО


Имиджевая представительская брошюра «О Компании» Научно-Производственного Предприятия НАВГЕОКОМ была создана студией Trio-R Alliance осенью 2007 года. Компания НАВГЕОКОМ специализируется на поставках измерительного оборудования и технологий пространственного позиционирования в областях геодезии, строительства, топографии, навигации, дорожно-строительной отрасли и сельского хозяйства, являясь официальным дистрибьютором оборудования Trimble, Nikon и Spectra Precision на территории России и СНГ. Имиджевая брошюра «О Компании» выполнена в соответствии с фирменным стилем компании НАВГЕОКОМ, поддержанием и развитием которого на протяжении нескольких лет занималась студия Trio-R Alliance, а также в строгом, изящном дизайнерском оформлении с доступным лаконичным повествованием и органичным смысловым наполнением.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Обложка имиджевой брошюры НАВГЕОКОМ «О Компании»:

Обложка имиджевой брошюры НАВГЕОКОМ «О Компании»

Имиджевая презентационная брошюра «О Компании» для НАВГЕОКОМ разработана в той же общей принятой стилистике и форме подачи материала, что и все корпоративные издания этой компании, выпущенные также дизайн-студией Trio-R Alliance в период с 2006 по 2008 годы. Общая концепция дизайна, верстки, смыслового наполнения и подачи материала была разработана студией Trio-R Alliance в начале 2006 года и утверждена как константа фирменного стиля для всех каталогов, представительских и информационных брошюр, а также всех иных корпоративных изданий этой организации.

Разворот имиджевой презентационной брошюры, в котором представлена общая информация о Научно-Производственном Предприятии «НАВГЕОКОМ», его истории и филиальной сети:

Разворот имиджевой брошюры, в котором представлена общая информация о Научно-Производственном Предприятии НАВГЕОКОМ

Разворот имиджевой презентационной брошюры, рассказывающий о видах работах, выполняемых компанией НАВГЕОКОМ в областях топографо-геодезических изысканий, аэросъемки, воздушного и наземного трехмерного лазерного сканирования:

Разворот имиджевой презентационной брошюры, рассказывающий о видах работах, выполняемых компанией НАВГЕОКОМ в областях топографо-геодезических изысканий, аэросъемки, воздушного и наземного трехмерного лазерного сканирования

Разворот имиджевой брошюры НАВГЕОКОМ, представляющий информацию о предлагаемых компанией технологических решениях в областях автоматического управления строительными машинами, спутниковой навигации, точного земледелия и ГЛОНАСС/GPS-инфраструктуры:

Разворот имиджевой брошюры НАВГЕОКОМ, представляющий информацию о предлагаемых компанией технологических решениях в областях автоматического управления строительными машинами, спутниковой навигации, точного земледелия и ГЛОНАСС/GPS-инфраструктуры

Разворот имиджевой брошюры Научно-Производственного Предприятия «НАВГЕОКОМ» с информацией о предлагаемом компанией оборудовании для геодезических изысканий, строительных работ, трехмерного лазерного сканирования:

Разворот имиджевой брошюры Научно-Производственного Предприятия «НАВГЕОКОМ» с информацией о предлагаемом компанией оборудовании для геодезических изысканий, строительных работ, трехмерного лазерного сканирования

Разворот имиджевой брошюры «О Компании», представляющий услуги Сервисного центра по ремонту геодезического оборудования, Службы технической поддержки, а также Учебного центра НАВГЕОКОМ:

Разворот имиджевой брошюры «О Компании», представляющий услуги Сервисного центра по ремонту геодезического оборудования, Службы технической поддержки, а также Учебного центра НАВГЕОКОМ

Формат брошюры 178х245 мм, в блоке 12 полос, бумага мелованная с плотностью 150 г/кв.м, цветность 4+4, на всех полосах офсетный лак; плотность бумаги на обложку 250 г/кв.м, цветность 5+4 (пятая краска на обложке введена, поскольку в логотипе компании НАВГЕОКОМ использован фирменный цвет Pantone 355C), на внешней стороне обложки плотная матовая ламинация, логотип компании выделен с помощью выборочного УФ-лакирования, на внутренней стороне обложки нанесен офсетный лак; издание скреплено с помощью простой скрепки.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Креативный директор:

Владимир Якушин

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Фотосъемка:

Владимир Якушин

Технический дизайн:

Родион Харланов

Написание текста:

Ольга Дроздова

Ретушь изображений:

Родион Харланов

Цветокоррекция:

Родион Харланов

Корректура текста:

Родион Харланов,
Владимир Якушин

Верстка:

Родион Харланов

Подготовка к печати:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Брошюра выпущена
31 ноября 2007 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования