Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ИМИДЖЕВАЯ БРОШЮРА СТУДИИ L'ART

К ПОРТФОЛИО


Имиджевая рекламная полноцветная брошюра формата A5 (210х148 мм) для компании L'art была разработана и издана дизайн-студией Trio-R Alliance в начале 2004 года. Компания L'art является давним партнером Trio-R Alliance и в полной мере сочетает в себе функции рекламного агентства полного цикла и студии дизайна, занимаясь размещением печатной рекламы в прессе (в частности, глянцевых периодических изданиях), подготовкой компаний к выставкам, полиграфическим дизайном и печатью, рекламной полиграфией, разработкой сайтов, а также выполняя некоторые другие виды работ. Данная имиджевая брошюра оформлена в соответствии с фирменным стилем L'art, ранее разработанным студией Trio-R Alliance. Издание состоит из 8 полос и в иносказательной форме поэтапно представляет творческий процесс создания дизайна от начала разработки каждого проекта до получения готового продукта.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Обложка имиджевой брошюры студии L'art:

Обложка имиджевой брошюры студии L'art

Первый разворот имиджевой брошюры студии L'art, представляющий начало процесса разработки дизайна и создание концепции:

Первый разворот имиджевой брошюры студии L'art, представляющий начало процесса разработки дизайна и создание концепции

Разворот имиджевой брошюры с изображениями, символизирующими идею и стиль:

Разворот имиджевой брошюры с изображениями, символизирующими идею и стиль

Разворот брошюры студии L'art с изображениями, представляющими форму и содержание:

Разворот брошюры студии L'art с изображениями, представляющими форму и содержание

Разворот имиджевой рекламной брошюры компании L'art с изображениями, символизирующими смысловое наполнение и непременное присутствие изюминки в каждой работе:

Разворот имиджевой рекламной брошюры с изображениями, символизирующими смысловое наполнение и присутствие непременной изюминки

Формат имиджевой рекламной брошюры A5 (210x148 миллиметров), издание состоит из 8 полос, для печати использована специальная дизайнерская золотистая фактурная бумага плотностью 250 г/кв.м, цветность 4+4. Издание скреплено с помощью простой скрепки золотистого цвета.
Брошюра была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Арт-директора:

Эльвира Кибардина,
Родион Харланов

Концепция издания:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Технический дизайн:

Родион Харланов

Ретушь изображений:

Родион Харланов

Цветокоррекция:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Подготовка к печати:

Родион Харланов

Менеджер:

Эльвира Кибардина

ДАТА ВЫХОДА


Брошюра выпущена
16 января 2004 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования