Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МЕТРИКА»

К ПОРТФОЛИО


Подробное руководство по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» было разработано дизайн-студией Trio-R Alliance весной 2009 года параллельно с процессом создания собственно самого корпоративного стиля. Группа компаний «Метрика» специализируется на поставках и торговле оборудованием, аксессуарами и комплексами технологических решений для пространственного позиционирования и измерений в областях геодезии, строительства, топографии, картографии, маркшейдерии, спутниковой навигации.
Гайдбук включил в себя исчерпывающее описание всех элементов фирменного стиля и способов построения макетов с указанием размеров, отступов, цветов, шрифтов, а также с рекомендациями по выбору материалов и технологий при изготовлении фирменной продукции.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Обложка руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика»:

Обложка руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика»

Подробное руководство по применению корпоративного стиля группы компаний «Метрика» является единым сводом стандартов и принципов визуальной корпоративной идентификации, правил использования и построения элементов фирменного стиля группы компаний, определяющим единство восприятия каждой из его составляющих. Данное руководство включает в себя описание базовых элементов фирменного стиля, основных констант, на которых он выстроен – логотипа, корпоративных цветов и шрифтов, допустимых и недопустимых вариаций их использования, правил и способов построения смысловых блоков с размерами, отступами и соотношенями, а также подробное описание
и правила разработки всех составляющих корпоративного стиля. Руководство обеспечивает выработку единых стандартов и позволяет контролировать их соблюдение сотрудниками группы компаний «Метрика», а также сторонними исполнителями, работающими с фирменным стилем; изучение гайдбука сотрудниками группы компаний «Метрика» способствует пониманию, принятию и сохранению смысла, заключенного в корпоративном стиле.

Разворот руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» с описанием логотипа и правилами расположения в нем знака и подписи:

Разворот руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» с описанием логотипа и правилами расположения знака и подписи в нем

Разворот гайдбука группы компаний «Метрика», описывающий основные и дополнительные корпоративные цвета и правила размещения на них логотипа:

Разворот гайдбука группы компаний «Метрика», описывающий основные и дополнительные корпоративные цвета и правила размещения на них логотипа

Разворот руководства по применению корпоративного стиля группы компаний «Метрика», представляющий подробное описание и правила использования фирменного и вспомогательного шрифтов:

Разворот руководства по применению корпоративного стиля группы компаний «Метрика», представляющий подробное описание и правила использования фирменного и вспомогательного шрифтов

Разворот брендбука группы компаний «Метрика» с подробнейшим описанием правил построения макетов личной и корпоративной визитных карточек, с учетом и перечислением всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии:

Разворот брендбука группы компаний «Метрика» с подробнейшим описанием правил построения макетов личной и корпоративной визитных карточек, с учетом и перечислением всех размеров, отступов, применяемых цветов и шрифтов, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии

Разворот подробного руководства по использованию фирменного стиля группы компаний «Метрика»
с исчерпывающим описанием правил построения макетов страниц фирменного бланка, с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний и междустрочных пробелов (интерлиньяжей):

Разворот подробного руководства по использованию фирменного стиля группы компаний «Метрика» <br>с исчерпывающим описанием правил построения макетов страниц фирменного бланка, с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний и междустрочных пробелов (интерлиньяжей)

Разворот гайдбука группы компаний «Метрика», подробнейшим образом описывающий правила построения макетов страниц факса с учетом и перечислением всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний и интерлиньяжей:

Разворот гайдбука группы компаний «Метрика», подробнейшим образом описывающий правила построения макетов страниц факса с учетом и перечислением всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний и интерлиньяжей

Разворот руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» с описанием правил построения макетов обложки и внутренних страниц прайс-листа, а также с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний и интерлиньяжей:

Разворот руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» с описанием правил построения макетов обложки и внутренних страниц прайс-листа, а также с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей, начертаний и интерлиньяжей

Разворот брендбука группы компаний «Метрика» с подробнейшим описанием правил построения макетов фирменных конвертов Euro и C5, с учетом и перечислением всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии:

Разворот брендбука группы компаний «Метрика» с подробнейшим описанием правил построения макетов фирменных конвертов Euro и C5, с учетом и перечислением всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых гарнитур, кеглей и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии

Разворот подробного руководства по использованию фирменного стиля группы компаний «Метрика»
с исчерпывающим описанием правил создания макетов корпоративных папок, с указаниями всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей и интерлиньяжей, а также
с рекомендациями по подготовке файлов для типографии:

Разворот подробного руководства по использованию фирменного стиля группы компаний «Метрика» с исчерпывающим описанием правил создания макетов корпоративных папок, с указаниями всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по подготовке файлов для типографии

Разворот гайдбука группы компаний «Метрика», подробно описывающий правила разработки фирменных пакетов с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по выбору материалов и подготовке файлов для типографии:

Разворот гайдбука группы компаний «Метрика», подробно описывающий правила разработки фирменных пакетов с указанием всех размеров, отступов, применяемых цветов, шрифтовых начертаний, кеглей и интерлиньяжей, а также с рекомендациями по выбору материалов и подготовке файлов для типографии

Разворот руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» с описанием размещения и способа крепления плакатов на типовом выставочном стенде, с указанием размеров, отступов, применяемых цветов, а также с рекомендациями по выбору материалов для изготовления плакатов:

Разворот руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» с описанием размещения и способа крепления плакатов на типовом выставочном стенде, с указанием размеров, отступов, применяемых цветов, а также с рекомендациями по выбору материалов для изготовления плакатов

Руководство по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» представляет собой брошюру формата А4 (210x297 мм), состоящую из 64 полос. Существует электронная и бумажная версии данного руководства. В бумажной версии гайдбука в блоке использована мелованная бумага с плотностью 150 г/кв.м, цветность при печати 4+4; плотность бумаги на обложку 250 г/кв.м, цветность 4+4; издание скреплено с помощью простой скрепки. Бумажная версия руководства по применению фирменного стиля группы компаний «Метрика» выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Нейминг:

Владимир Якушин

Креативная идея:

Родион Харланов

Креативный директор:

Владимир Якушин

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Элементы фирстиля:

Родион Харланов

Создание чертежей:

Родион Харланов

Написание текста:

Родион Харланов

Верстка руководства:

Родион Харланов

Подготовка к печати:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Гайдбук разработан
20 апреля 2009 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования