В самом начале октября 2013 года студией «Трио-Р Альянс» были разработаны оригинальное название (произведен нейминг) и дизайн логотипа для новой компании Naturelle, которая специализируется на поставках, популяризации и продаже природной эко-косметики и всевозможных средств по уходу за кожей и телом, производимых в различных странах Европы и Азии. Вся продукция, предлагаемая компанией Naturelle на российском рынке, обладает мощным омолаживающим и оздоровительным эффектом.
Молодая российская компания Naturelle была создана в Москве в 2013-м году. Основным и важнейшим направлением её деятельности является поставка, популяризация и продажа элитной природной эко-косметики и разнообразных средств по эффективному уходу за кожей и телом, произведенных только из натуральных компонентов минерального и растительного происхождения — термальных вод, целебных солей и грязей, различных трав и растений, продуктов органического сельского хозяйства, а также ряда других, исключительно природных органических ингредиентов. Все косметические средства, предлагаемые компанией Naturelle, выпущены традиционными, проверенными столетиями методами производства с безмерным уважением и любовью к природе. Помимо органической косметики, компания Naturelle также занимается распространением товаров для здорового крепкого сна и комфортного домашнего отдыха и релакса на основе натуральных наполнителей, принадлежностей для принятия ванн, изысканных ароматов для тела и интерьера, природных элементов декора помещений и другой продукции.
Представители недавно образованной компании, которая занимается поставками и продажей элитной органической эко-косметики и является абсолютным новичком на российском рынке, обратились в дизайн-студию
Логотип компании Naturelle, разработанный дизайн-студией
На второй стадии работ по данному проекту нами был создан логотип компании Naturelle. Опираясь на утвержденное название, а также на существующий наглядный опыт лидеров косметического рынка, было принято общее решение двигаться по пути разработки логотипа элегантного, стильного и в меру модного, но при этом достаточно простого и хорошо запоминающегося. В качестве дополнительного требования к логотипу Заказчиком была также обозначена его максимальная универсальность при размещении на фонах, окрашенных в различные цвета; и данное пожелание было учтено нами в процессе разработки. В результате получился весьма стильный и солидный логотип, полностью устраивающий Заказчика и отвечающий всем существующим и ожидаемым потребностям новой компании Naturelle.
В ближайших планах учредителей и руководства компании Naturelle значатся создание и развитие фирменного стиля, а также разработка и последующее поисковое продвижение официального корпоративного веб-сайта с полноценным функционалом интернет-магазина. По имеющимся договоренностям, данные задачи будут решаться дизайн-студией