loading...
Разработана и издана фирменная брошюра компании «Геокурс»
Новости дизайн-студии Издана брошюра о компании «Геокурс»

Нашей дизайн-студией разработана и выпущена имиджевая фирменная брошюра о компании «Геокурс»

Летом 2013 года дизайн-студией Trio-R Alliance был разработан оригинальный дизайн имиджевой фирменной брошюры о компании «Геокурс», а также произведена верстка и подготовка к печати. В начале сентября представительское издание было напечатано тиражом в 2000 экземпляров.

Компания «Геокурс» специализируется на поставке и продаже профессионального измерительного оборудования для геодезии, строительства, топографии, ГИС, спутниковой навигации и точного земледелия в Казахстане и является официальным дистрибьютором торговых марок Nikon, Spectra Precision, Bosch, CST/Berger, Seba KMT, УОМЗ, Ashtech, C-Nav и других. Официальным мастер-дистрибьютором американской марки Trimble в Казахстане является компания Geotronix — дочернее предприятие «Геокурса». В областях полиграфического дизайна, разработки сайтов, создании эффективной рекламы компания «Геокурс» долгое время плодотворно сотрудничает со студией Trio-R Alliance.

Представительская фирменная брошюра о компании, разработанная и выпущенная нашей студией, озаглавлена как «Продажа геодезического оборудования в Казахстане». В брошюре в достаточно лаконичной, но при этом и вполне информативной форме рассказывается о различных направлениях деятельности компаний «Геокурс» и Geotronix, их организационной структуре, продукции, действующих сервисах, реализуемых проектах и интернет-ресурсах. Данное издание содержит разделы: «Компания», «Продукция», «Техническая поддержка», «Обучение», «Сервисный центр», «Метрология», «Дополнительные сервисы», «Сеть базовых станций», «Интернет-проекты». Дизайнерское оформление имиджевой брошюры выполнено в современной стилистике с яркими и контрастными цветами. Главным лейтмотивом, на использовании которого построено оформление всей брошюры, являются акварельные рисунки, изображающие различные геодезические приборы и процесс работы с ними. Кроме того, в данном издании применяется эффектный прием с окрашиванием каждого разворота в свой цвет, что помогает визуально легко отличать разделы; выбранные цвета, конечно, также из яркой цветовой гаммы. Современная подача материала, сочные и модные цвета, красочная акварель удивительно гармоничным образом складываются в единую картину, а строгость и аккуратность верстки и изящность выбранных шрифтов добавляют крайне необходимых для подобного издания солидности и серьезности.

Разработанная и выпущенная дизайн-студией Trio-R Alliance представительская фирменная брошюра казахстанской компании «Геокурс» в сложенном виде с ярким акварельным рисунком на обложке:

Имиджевая фирменная брошюра компании «Геокурс» в сложенном виде

Получившаяся имиджевая брошюра в полной мере выполняет возложенные на неё функции, создавая предприятию «Геокурс» образ энергичной, креативной, современной и при этом солидной компании. Издание состоит из 16 полос, включая обложку. Обложка выполнена на матовой мелованной бумаге плотностью 300 г/кв.м, на лицевую сторону обложки нанесен слой матовой ламинации; блок напечатан на матовой мелованной бумаге плотностью 170 г/кв.м., на всех полосах офсетный лак. Цветность 4+4, формат брошюры 180x210 мм.

Два разворота представительской имиджевой брошюры «Геокурса» с текстом вступления, информацией о компании, а также с разделом, посвященным интернет-проектам:

Имиджевая фирменная брошюра компании «Геокурс» в сложенном виде